Игра в материале
Quantum of Solace: The Game
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   PS2   PS3   NDS   Wii   X360
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Боевик от третьего лица
Серия: James Bond
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (12)
Разработчик: Treyarch, Eurocom, Beenox Studios, Nerve Software
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 4 ноября 2008
Дата выхода в России: ноябрь 2008
James Bond 007: Quantum of Solace

James Bond 007: Quantum of Solace

В разработке — James Bond 007: Quantum of Solace
Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От казино до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в казино, Б
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
James Bond 007: Quantum of Solace

Во время визита в Treyarch мы посмотрели не только Call of Duty: World at War, но и новую игру по Джеймсу Бонду. Впервые за долгие годы игра про самого вальяжного агента в мире собирается выйти не только на консолях, но и PC. Для Activision это очень важный проект: несколько лет назад они перехватили права на создание игр по вселенной 007 у Electronic Arts, и теперь им нужно показать, что они более достойны этой лицензии. ЕА успели выпустить около десятка игр про Джеймса Бонда, две из которых были очень хороши: James Bond 007: NightFire и James Bond 007: Everything or Nothing. Но практически каждый их проект был экспериментом. Чередовали то вид от первого, то от третьего лица, добавляли автомобильные уровни на движке Need for Speed, приглашали фотомоделей на роль злодеек и даже сделали игру по классике с Шоном Коннери (From Russia with Love). И главное — практически все эти игры были абсолютно самостоятельны.

Activision намерены все сделать по-своему. Впервые за долгие годы проект создается по мотивам выходящего фильма —  Quantum of Solace, прямого продолжения Casino Royale. «На самом деле игра охватит и «Квант милосердия», и «Казино «Рояль». Мы использовали название второго фильма, потому что выходим одновременно с его премьерой», — уточняют Treyarch. Это будет первая игра с Дэниэлом Крейгом — он напрягает связки на озвучке главного героя и позволяет разработчикам сканировать все части своего тела, кроме совсем интимных.

Играть предстоит от первого лица, однако при использовании укрытий камера перемещается за плечо героя — как в Gears of War. Показывая первый уровень, разработчики особо отметили, что проходить его можно по-разному — давя на гашетку или изображая Солида Снейка. Подкравшись к противнику, Бонд может исполнить так называемый takedown — лишить сознания или убить его, используя окружение.

Quantum of Solaсe состоит ровно из трех элементов: перестрелки, стелс и контекстно-зависимые экшен-сцены, в которых игроку надо вовремя нажимать кнопки для того, чтобы досмотреть эффектный ролик до конца. Ничего не напоминает? Да, во все это уже сегодня можно поиграть в Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy. В «Бонде» куда менее разнообразные драки, зато экшен пободрее. С контекстными сценами пока все не очень понятно — нам показали только одну, легендарную уже сцену погони по стройке из Casino Royale, и из всей демонстрации это было самое яркое впечатление.

С остальным тоже не все ясно. Quantum of Solace создается на движке Call of Duty 4, но при взгляде на игру этого совершенно не видно. Зато разрушаемое окружение из Call of Duty: World at War привинтили и сюда.

«Мы внимательно изучили сценарий, искали, какие экшен-сцены можно дополнить, какие добавить. Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От казино до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в казино, Бонд начинает всех убивать. Ничего другого, как честно признались нам разработчики, ожидать не стоит.

Споры о том, подходит ли невысокий ушастый британец Дэниэл Крейг на роль Бонда, ведутся до сих пор. Мы на стороне Дэниэла.

После Stranglehold разрушаемые колонны превратились в обязательный атрибут любого уважающегося себя шутера.

* * *

В этом и заключается проблема нового Бонда — здесь просто нет абсолютно ничего особенного. Все показанное мы видели уже тысячу раз. Для проекта, который, по словам Activision, «должен установить планку», этого явно недостаточно.

Вообще, визит в Treyarch очень четко дал понять, почему подобные игры получаются именно такими. Авторы долго рассказывали, как они ездят на съемки, фотографируют каждый сантиметр декораций, как каждую неделю согласовывают сценарий, как переделывают уровни, если сюжет меняется; как много проводят в motion capture-студии, чтобы воссоздать сцены из фильма. Это действительно гигантский объем работы и все это достойно уважения... Но времени, а главное, сил на интересный геймдизайн при таком объеме согласований  просто не остается. Именно поэтому ЕА и не делала свои игры по свежим фильмам. Умное было решение.


Будем ждать? Джеймс Бонд впервые за долгое время приходит на PC. В виде шутера/стелс-экшена на движке Call of Duty 4. Будет, похоже, бодро, но без откровений.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев