Игра в материале
Zero Ballistics
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер: 
Разработчик: Quantic Code
Издатель: Quantic Code
Дата выхода: 18 декабря 2010
Zero Ballistics

Zero Ballistics

В разработке — Zero Ballistics
два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Zero Ballistics

Забавно, что имена игроков отражаются в воде.

«Игромания» вот уже не первый год пытается убедить окружающих в том, что игры — это новый полноценный вид искусства. Но у кого-то это, похоже, получается лучше, чем у нас. Немецкий студент Бернард Бауэр, например, смог обстоятельно доказать истинность данного тезиса профессору университета Kunstuniversität Graz Гансу Шаверноху. Тот позволил ему писать дипломную работу на необычную тему — «Проектирование сцен в аспекте инновационного геймдизайна» (имеются в виду сцены в самом прямом смысле слова, театральные). В ней Бернард объяснял, с какими трудностями может столкнуться опытный дизайнер, когда начинает работу в интерактивном пространстве компьютерной игры. Позже он с отличием закончил университет, а материалы дипломной работы легли в основу Zero Ballistics.

С театром ее, правда, роднит разве что происхождение. Zero Ballistics — это многопользовательский танковый шутер. Бета-версия имеется в свободном доступе на официальном сайте, так что мы с удовольствием ознакомились с ней, а заодно плотно пообщались с разработчиками.

Первое впечатление от Zero Ballistics удручает: примитивная графика, односложный геймплей. Нужно лишь наводить перекрестие на противника и выпускать снаряд. Но быстро становится ясно, что игра не так уж проста. Zero Ballistics — это такой кроссовер между Twisted Metal и Scorched Earth. То есть дикие автомобильные схватки тут перемежаются с вдумчивыми перестрелками на больших расстояниях. Можно, как в сотнях других шутеров, ринуться в гущу врагов, стрелять и вертеться юлой, но так вы не поймете весь смысл затеи.

И это, напоминаем, скриншот из игры, создаваемой немецкими театралами.

Куда оригинальнее смотрится другой стиль ведения боя. На больших картах отлично получается следить за врагом, не приближаясь к нему, чтобы потом, прикинув траекторию полета, обстреливать издалека. Если в ответ он открывает огонь по вам, получается замечательная, знакомая фанатам Scorched Earth ситуация: два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды, а потому играются неожиданной свежо.

Тем не менее разработчики поощряют оба стиля соответствующими апгрейдами. Простая арифметика: уничтожил противника — получил два очка, нанес урон, перед тем как кто-то другой его добил, — одно, врезался в стену и взорвался — минус одно. Накопленный опыт распределяется на прокачку: приверженцы дальнобойной артиллерии выберут увеличение брони, любители контактных схваток разовьют маневренность — и те, и другие будут повышать урон от атаки.

Особенно здорово в эту концепцию вписывается вооружение. У танка есть три основных орудия: бронебойная пушка, которая подойдет опытным игрокам (наносит максимальный урон), осколочная — новичкам, у нее самая слабая атака, зато радиус поражения максимальный, поэтому необязательно целиться точно. И, наконец, heavy impact рассчитана на особую тактику — от ее снарядов повреждения невелики, зато ударная волна смещает вражеские танки, сбивая им прицел.

Кроме того, есть еще девять видов вспомогательного вооружения. Среди самых интересных — мины, которые оказываются очень полезны, когда нужно оторваться от погони, насадка для тарана (идеальное оружие ближнего боя) и лазер, точно, но слабо бьющий на дальние расстояния.

В опробованной нами бете отсутствовала физика объектов, но в полной версии она обязательно появится. Обильно расставленные на карте постройки будут раскалываться от тяжелых снарядов, а высокие ели — падать под колеса.

* * *

Quantic Code (а это сам Бернард и еще два человека) отчаянно ищут издателя, и если такой появится, то обещают добавить новые  мультиплеер-режимы: Capture the Flag и Beaconstrike (захват контрольных точек). Параллельно они разрабатывают проект Full Metal Soccer, где все те же танки гоняют по полю мяч. Интересно узнать, как театральное образование авторов помогает им в этом случае.


Будем ждать?  Кроссовер Twisted Metal и Scorched Earth в формате многопользовательского танкового шутера.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев