Игра в материале
Магия крови 2
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: весь 2009 год
Магия крови 2

Магия крови 2

В разработке — Магия крови 2
теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Магия крови 2

К сожалению, наше интервью со SkyFallen случилось до анонса Diablo 3, так что мы не успели задать воронежцам несколько неудобных вопросов.

Воронежская ролевая игра «Магия крови» памятна нам двумя ключевыми моментами: беспрецедентным набором заклинаний на все случаи жизни и витиеватыми мутациями, которые происходили с героями от частого использования этих самых заклинаний. Пример собственных персонажей оказался заразителен, и в итоге мутировать начала сама игра.  К сиквелу у нее отвалились практически все фирменные приметы оригинала и классические Diablo-рожки, а на их месте выросло кое-что поинтереснее.

Во-первых, ко второй части воронежцы SkyFallen отказались от классического управления с понуканием мышью: персонажи управляются с клавиатуры шутерной WASD-раскладкой и крутят разудалые комбо. То есть «Магия крови 2» это теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им поможет честная физика», — говорят SkyFallen в нашем интервью.

Боевая система к сиквелу станет значительно разнообразней. Здесь есть и магия, и стрельба с дальних дистанций, и контактный бой. А еще есть мутации героев, оказывающие теперь прямое влияние на геймплей. Тут «Магия крови 2» исполняет еще один удивительный трюк. Дело в том, что главные действующие лица — оборотень и наемница — смогут превращаться друг в друга, а первый при определенных обстоятельствах может обернуться волком. В каждом из этих состояний герой наделяется уникальными боевыми свойствами, поэтому исход сражения во многом будет зависеть от умения игрока вовремя менять форму.

Квестов в сиквеле будет меньше, чем в первой части, но их обещают сделать поинтереснее.

Описанная выше механика тут оправдана и поддержана сюжетом. На самом деле жрец-оборотень Рапакитас и наемница Камилла злейшие враги. Но так вышло, что их души были вырваны из тел и обречены на вечное совместное заключение. Герцог Аксиметто воспользовался незавидным положением парочки и предложил героям выполнить его задание. Если они справятся, придворные маги разделят их и даже вернут душам физические оболочки. Ну а пока у них одно тело на двоих.

Все это происходит спустя примерно полтора века после событий первой части, в повзрослевшем мире «Магии крови». Власть захватили великие герцоги Рубикона, которые борются с любыми проявлениями религии. Тем не менее тут действуют религиозные культы, которые возглавляют обладатели масок. Герои должны собрать загадочные артефакты, при этом придется учитывать, что секты зачастую враждуют между собой. «Сюжетные задания можно выполнять по-разному: игроку нужно выбирать, к какой из враждующих сторон присоединиться, кому помочь, а кого обмануть. От этого зависит концовка игры», — поясняют SkyFallen.

Ролевая система, как и сюжет, увязана с масками, которые в этом мире называют «живыми». Каждая из них меняет характер персонажа и дает ему новый навык, который потом можно развивать. Умения привычны: повышение скорострельности оружия и скорости перезарядки, увеличение повреждений, развитие комбо-ударов и т.д. Оружия будет немного, зато все уникальное и подлежит апгрейдам.

* * *

Сиквел работает на вездесущем TheEngine, который авторы вроде бы значительно усовершенствовали. Как именно — мы могли видеть в «Death Track: Возрождение» и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Скриншоты и правда впечатляют — арт-дирекшен у SkyFallen традиционно на высоте. Очень надеемся, что то же самое скоро можно будет сказать и про их геймдизайн.


Будем ждать? Из тривиальной RPG c завитушками «Магия крови» превращается в наваристый ролевой слэшер.

Процент готовности: 50%

Комментарии
Загрузка комментариев