08 октября 2008
Обновлено 17.05.2023

Bionic Commando Rearmed

Bionic Commando Rearmed - изображение обложка

Bionic Commando , экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие помахать бионической конечностью смогут сделать это уже в этом месяце благодаря Bionic Commando Rearmed — трехмерному римейку оригинальной игры 1988 года выпуска.

Основная заслуга римейка в том, что с его помощью удалось показать культурологическую разницу между оригиналом и грядущим сиквелом: новый Bionic Commando делают шведы из GRIN (они же сделали и Rearmed), но большая часть исходных материалов попала к ним в руки из архивов Capcom. Отсюда — нарочито бредовый сюжет про то, как клон Гитлера (в английской версии его переименовали в генералиссимуса Килта; то же имя фигурирует и в римейке) в недалеком будущем пошел войной на цивилизованный мир, а также характерный визуальный стиль скриптовых сцен, оформленных в виде комиксов. Так что готовьтесь к встрече с гигантскими роботами и рыжебородыми генералами с лебедями на касках.

А вот игровой процесс как раз не изменился совершенно, поэтому у нас тут классический двухмерный платформер про элитного солдата Натана Спенсера, который умеет все на свете, но не обучен прыгать. Поэтому, чтобы забраться на любую, даже метровой высоты возвышенность, он использует свою бионическую руку. Ею он цепляется за потолки, подтягивается, перепрыгивает через ямы с шипами и швыряется бочками. На этом построена вся игра. Упражняясь в акробатике и постреливая в редких врагов, мы движемся от стартовой точки уровня к комнате, где нас ожидает босс. Последние встречаются на каждом этапе, и у каждого — свои слабые места, которые еще нужно отыскать. Чтобы получить подсказку, надо решить нехитрую головоломку. Схема прохождения на протяжении всей игры остается практически неизменной, и это очень печально: трудолюбивые шведские разработчики не поленились придумать свой графический стиль, прикрутили нестыдный физический движок от AGEIA, а вот внести изменения в поросшую быльем игровую механику не решились (или издатель не позволил, не знаем). Отсюда — прескверная ситуация: нас отчаянно пытаются развлечь, а никакого веселья не случается. И если это была попытка привлечь внимание к сиквелу, то она, похоже, провалилась.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 6,0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь