08 октября 2008Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Ride to Hell

Ride to Hell - изображение обложка

Структура GTA , помимо очевидной свободы действий, замечательна еще и тем, что там очень удобно реконструировать различные эпохи. Геймплей подразумевает постоянное исследование, поэтому окружающий мир очень здорово поддается стилизации. Так, Mafia старательно передает дух Америки 30-х годов прошлого века, GTA: Vice City — 80-х. Компания Deep Silver , в свою очередь, решила обогатить свою sandbox-игру ( Ride to Hell ) за счет холодной войны, The Beatles и свободной любви. Речь, конечно, идет о 1960-х.

В нашем интервью Deep Silver быстро сузили круг вопросов для обсуждения. По признанию авторов, шестидесятые были выбраны по трем причинам. Во-первых — это sex. Во-вторых — drugs. В-третьих — rock - n - roll. В самом деле, стоило догадаться.

« Однажды мы поймали себя на мысли о том, что 60-е являются собранием множества идей, которые мы мечтали воплотить в компьютерной игре. Время свободы и протеста, выросшее в целую культуру,идеальный культурный фон. Все это есть в Ride to Hell . Музыка, стиль, внешний вид персонажей и выбор доступных занятий будет полностью соответствовать этой эпохе », — говорит продюсер Ханнес Сейферт.

Помимо сексуальной революции и субкультуры хиппи, в это время активно развивалось движение байкеров, и нам предстоит плавно в него влиться. Главный герой возвращается домой с вьетнамской войны и сразу попадает в местную байкерскую банду. Его ждет путешествие, « полное опасностей, любви и борьбы с прогнившим конформистским обществом».

Главным героем, по словам разработчиков, станет сам игровой мир. « Широкие дороги, густые леса, озера Сьерра-Невады и, конечно, города, доступные для исследования,вот что находится в центре внимания Ride to Hell », — говорит Ханнес.

Так как игра посвящена байкерскому движению, самим мотоциклам обещают уделить беспрецедентное внимание. Их можно будет делать самому: не просто менять диски и рисовать языки пламени по бокам, а собирать целиком, до последней заклепки. Как точно будет выглядеть редактор, пока неизвестно, но Deep Silver обещают полную свободу творчества.

На втором месте после железного коня в списке жизненных ценностей у настоящего байкера стоят его честь и авторитет. « Чем выше шкала уважения игрока, тем больше парней идут в его банду, сильнее боятся враги, скорее идет на уступки полиция и тем горячее оказываются девчонки, которые хотят, чтобы он подвез их до дома через пустыню », — объясняет Ханнес. Также от уровня авторитета зависит количество доступных мотелей, баров, заправочных станций и мастерских.

Кроме того, намечаются сложные взаимоотношения внутри коллектива. Банда станет второй семьей для главного героя. Чтобы добиться расположения других членов группировки (а для прохождения некоторых миссий потребуется их помощь), придется точно соблюдать ее негласные правила.

* * *

Так что, помимо секса, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, грабежом и прочими GTA-радостями. Что в итоге получится у Deep Silver, станет ясно в самое ближайшее время — в Лейпциге, куда редакция отправляется сразу после сдачи этого номера, у нас с разработчиками назначена встреча.

P.S. В ожидании подробностей советуем всем заинтересовавшимся посмотреть или освежить в памяти « Беспечного ездока » ( Easy Rider ). Если у Ride to Hell получится ретранслировать хотя бы десятую часть этого великого фильма, эксперимент можно будет считать успешным.


Будем ждать? GTA про 1960-е: мотоциклы, секс, наркотики и рок-н-ролл. Потенциальный «Беспечный ездок» от мира компьютерных игр.

Процент готовности: 30%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь