Lylian

Lylian

В разработке — Lylian
когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Lylian

Из врагов пока заявлены только «безобразные медсестры» и обитающие в вентиляции крысята.

Роберт Даулинг долгое время занимался самой сложной разновидностью анимации — готовил ролики для детского телешоу. Так что когда он наконец решил оставить это занятие в пользу компьютерных игр, прошлое дало о себе знать. Его дебютный проект Lylian рассказывает о приключениях маленькой девочки в сумасшедшем доме.

Первые эскизы и скриншоты нас не на шутку заинтриговали: жутковатые антуражи, тусклая цветовая гамма. Более того, на Лилиан надета свободная белая рубашка, подозрительно походящая на смирительную. Роберт укрепляет эти подозрения: да, девочка действительно слегка не в себе. Сама она полностью осознает свой душевный недуг и прекрасно понимает, что именно из-за него родители отправили ее в лечебницу (как именно обстоят дела, станет ясно только в финале игры). Главными источниками вдохновения Роберт называет, естественно, American McGee’s Alice и некоторые фильмы Тима Бертона (видимо, «Эдвард Руки-ножницы» и «Битлджус»). А вот что касается содержания, тут, как нам кажется, Lylian сильнее всего вдохновлена «Крупной рыбой» все того же Бертона. И фильм, и игра посвящены небывало развитому воображению.

На первый взгляд, Lylian — типичный двумерный платформер. Как говорит Роберт, «все, что вы привыкли делать в подобных играх, сможете провернуть и здесь». То есть можно будет бегать вправо, бегать влево, прыгать и атаковать врагов просто, с разбегу и с прыжка. Длинные рукава смирительной рубашки — грозное оружие в руках (вернее, на руках) маленькой девочки. С силой размахнувшись, ими можно ударить как плетью.

Кроме того, Лилиан помогает знакомый и, по-видимому, воображаемый медведь. Мишка прячется в ее одежде, а при необходимости вылезает оттуда и может, к примеру, пролезть в вентиляционную шахту, чтобы изнутри открыть запертую дверь.

Маленькая девочка в смирительной рубашке — пожалуй, самый смелый игровой образ за долгое время.

Все это в лучшем случае подпадает под определение «занятно», если бы не одна деталь, благодаря которой все меняется. В прямом смысле. Когда на глаза Лилиан попадается книжка или какая-та картина, впечатлительная девочка запоминает ее содержание, после чего может на несколько секунд воспроизвести этот образ в реальности. Меняется все: коридоры больницы, враги и товарищ-мишка, а у самой Лилиан появляются бонусы к атакам. Но если противники преображаются лишь внешне, сохраняя свою сущность, то обстановка и медведь — еще и геймплейно.

Всего обещано четыре образа: лес, океан, поле и Трансильвания. По сути, такие трансформации реальности являются своеобразными суперударами. Использовать фрагменты памяти можно в любой момент, надо просто накопить нужное количество энергии.

Например, когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше, напротив, скрываются в зарослях. Чтобы обнаружить их, пригодится способность преобразившегося медведя: на лугу он может дышать огнем, отчего в пламени сгорает трава и все, кто в ней прячутся.

О том, что случится при использовании остальных фрагментов, можно только догадываться. Нам стало известно, что в морском антураже медведь превратится в некое подобие Нептуна и начнет разить врагов трезубцем.

Таким образом, главная особенность коренным образом меняет посыл игры. Из злой шутки о больном ребенке она превращается в необычную сказку о том, как воображение преображает любое, даже самое страшное место.

* * *

Окажется ли вся эта история с Лилиан смутным неразборчивым больничным бредом или странные фрагменты сложатся в логичный захватывающий рассказ — это станет ясно только в конце истории. То есть после релиза, который мы ждем с некоторой опаской.


Будем ждать? Двумерный платформер о том, как сила воображения может преобразить даже сумасшедший дом.

Процент готовности: 50%

Комментарии
Загрузка комментариев