Игра в материале
Pure
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 23 сентября 2008
Дата выхода в России: 25 сентября 2008
Pure

Pure

В разработке — Pure
Любители острых ощущений регулярно пробуют новые развлечения, чтобы в очередной раз почувствовать свое превосходство над природой и физическими законами. Кто-то прыгает с парашютом, кто-то лазает по скалам, а кто-то садится на мотоцикл и выполняет на н
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Pure

Любители острых ощущений регулярно пробуют новые развлечения, чтобы в очередной раз почувствовать свое превосходство над природой и физическими законами. Кто-то прыгает с парашютом, кто-то лазает по скалам, а кто-то садится на мотоцикл и выполняет на нем сумасшедшие трюки. В реальности на такое решится не каждый, поэтому игры на тему экстремальных видов спорта пользуются неизменной популярностью. Pure, чья презентация состоялась 27 августа в отеле Radisson SAS Славянская, — из их числа. На мероприятии каждый желающий мог убедиться, что речь здесь не столько про гонки, сколько про возможности человека, который сидит за рулем несущейся на всей скорости машины.

Квадроцикл безобиден только с виду, а на самом деле очень шустрый и маневренный.

Крепче за баранку держись, шофер

Авторы позиционируют свое детище как экстремальные гонки с цирковыми элементами. Ранее студия Black Rock занималась развитием серии серьезных мотосимуляторов MotoGP. Но что-то перевернулось в голове ее сотрудников, и, отставив в сторону технические характеристики и законы физики, они решили сделать зажигательную игру. Двух колес для этого им не хватило, поэтому в качестве средства передвижения выбрали квадроцикл — легкий, маневренный, быстрый и немного экзотический агрегат, обладающий поразительной проходимостью.

Чтобы простая езда на нем не наскучила слишком быстро, водителю предоставили возможность выполнять несложные трюки прямо за рулем. Жаль только, любая акробатика доступна исключительно в воздухе. Находясь на земле, гонщик крепко держится за «баранку» и никаких чудес вождения показывать не намерен, зато во время полета охотно демонстрирует свои таланты. Выполнять трюки несложно — достаточно зажать одну кнопку и отпустить ее перед приземлением.

Если этого не сделать, водитель вылетит из седла, но через некоторое время вернется на трассу как ни в чем не бывало — жестоких аварий с вырванными конечностями и  разлетевшимся на куски квадроциклом здесь нет и в помине. Отсутствие популярной нынче «расчлененки» компенсирует огромный ассортимент доступных приемов в количестве семидесяти штук. Подпрыгнув в воздух на ближайшем трамплине, гонщик хватается одной рукой за руль и имитирует бег, перебирая ногами по воздуху, или валится на сиденье, словно на кровать, и закидывает руки за голову.

Художники изобразили пейзажи Новой Зеландии, Таиланда и США.

Приятное с полезным

Трюки и частота их исполнения непосредственно влияют на скорость квадроцикла: показал причудливую фигуру в воздухе — получил немного энергии для ускорения. Если тут же не потратить ее, а выполнить еще пару приемов, станут доступны более сложные акробатические элементы, позволяющие быстрее заполнить всю шкалу энергии. Последняя методично уменьшается в перерывах между цирковыми этюдами, поэтому стоит почаще кувыркаться при каждом удачном случае. Зевать и рассматривать пейзажи тут совершенно некогда, иначе запас топлива очень быстро сойдет на нет.

Вариантов состязаний в Pure немного: гонка, спринт, фристайл и мировое турне. В первом необходимо нарезать круги по горной местности, не забывая про акробатику; во втором можно сосредоточиться исключительно на вождении, а в третьем — наоборот, на трюках. Основным же развлечением является чемпионат мира с десятком этапов, каждый из которых состоит из нескольких гонок разных типов, открывающих доступ к новым запчастям.

Главное в любом трюке — вовремя его завершить, чтобы не доставить водителю неприятностей.

* * *

По сути, весь квадроцикл можно собрать с нуля прямо на глазах, добавляя одну деталь за другой. Но, несмотря на это и все прочие новшества, Pure вряд ли надолго останется в памяти. Все трюки легко довести до автоматизма — достаточно лишь научиться правильно рассчитывать время полета, набор соревнований скуп, да и картинка не блещет изысками. Однако у Pure есть все шансы привнести в застоявшийся жанр глоток свежего воздуха. Недаром на прошедшей недавно выставке E3 ее признали лучшей гоночной игрой года.

Комментарии
Загрузка комментариев