Алмазный меч, деревянный меч Алмазный меч, деревянный меч
Алмазный меч, деревянный меч Алмазный меч, деревянный меч https://www.igromania.ru/game/3963/Almaznyy_mech_derevyannyy_mech.html
Алмазный меч, деревянный меч Алмазный меч, деревянный меч Рецензия на Алмазный меч, деревянный меч Из общей массы однотипных ролевых игр «Алмазный меч, деревянный меч» выделяется лишь тем, что все его подземелья красочно описаны в одноименном романе Ника Перумова. Правда, литературная основа не добавила проекту глубины, поскольку колоритные Из общей массы однотипных ролевых игр «Алмазный меч, деревянный меч» выделяется лишь тем, что все его подземелья красочно описаны в одноименном романе Ника Перумова. Правда, литературная основа не добавила проекту глубины, поскольку колоритные герои и закрученный сюжет остались в книге, а на экран попала лишь бестолковая бойня. Каждый отрезок пути представляет собой извилистый коридор, кишащий оборотнями, духами, гомункулусами и прочими тварями, которые с радостным визгом бросаются в атаку. Главный герой по имени Фесс, вынужденный в одиночку крошить полчища врагов, выступает сразу в трех ипостасях — воин, ассассин и маг, однако веселее от этого не становится. Даже огромные чудовища не способны остановить Фесса. Краткий пересказРоман Перумова повествует о событиях в мире Мельин, где люди прижали гномов и местный народец Дану, уверились в собственном могуществе и забыли о внешних врагах. Королевский двор погряз в склоках, маги плетут козни против собственного императора, а в это время порабощенные нации готовятся к жесткому отмщению. Согласно древнему пророчеству, если два лезвия — алмазный меч Драгнир и деревянный клинок Иммельсторн — скрестятся, вселенная перестанет существовать. Ослепленные ненавистью гномы и Дану плюют на предсказания и развязывают кровопролитную войну, в эпицентр которой попадает главный герой. Все эти события подробно изложены в книге, но о них, как ни странно, нет ни слова в игре. Сценаристы грубо оттолкнули тех, кто не знаком с творчеством писателя, и, отказавшись от всякой самодеятельности, просто написали краткий пересказ оригинала. Фесс спасается от Смертного Ливня, общается с Козлоногим, передает императору волшебную перчатку, продирается между мирами, сражается с магами и в финале ведет легионеров в бой. Самые яркие эпизоды, вроде группового изнасилования «магичек» на городских площадях, остались за кадром. На масштабность сражения претендует лишь финальная битва. Крутой, как бронепоездФесс полностью соответствует своему литературному прообразу. Несмотря на то, что внешность его излишне груба, он обладает практически всеми упомянутыми в книге способностями. Как агент Серой Лиги, собравшей под своим крылом профессиональных убийц, он умеет прятаться в тени, оглушать противника одним ударом и стрелять из арбалета. В качестве воина юноша виртуозно обращается с глефой и пинками сбивает нападающих с ног, а в шкуре мага мечет молнии и плюется огнем.Все три профессии связаны друг с другом, и сменить амплуа можно в любой момент. По замыслу создателей термоядерный коктейль из трех стилей должен раскрыть немыслимый тактический простор, однако магические способности героя все испортили. По сравнению с ними банальные стрелы и клинки оказались ненужными побрякушками, на которые не хочется тратить время и очки опыта. Последних, правда, хватает с лихвой, чтобы превратить персонажа в универсального бойца. А на крайний случай под рукой всегда имеются лечебные микстуры, синие кристаллы неуязвимости и прочая цветная мишура.Остальное — как у всех: невзрачные подземелья, серые стены замков, глухие леса и топкие болота. Бледные пейзажи не запоминаются ничем, угловатые монстры больше похожи на сырые заготовки, а чересчур яркие вспышки только оттеняют общую убогость окружения. Пытаясь придать своему невзрачному детищу хотя бы толику оригинальности, авторы добавили микроскопическую «фишку» в систему управления: чтобы поджарить врага огнем или ударить куда следует, нужно резко передвинуть мышь в определенном направлении. Такая техника избавляет от возни с кнопками и повышает темп сражений, но ничего новаторского в ней нет. Жзашпаупат собственной персоной. Так несчастного обозвал сам писатель. * * *Интересные диалоги, колоритные персонажи, побочные задания, многовариантный финал, свобода действий — все это пало смертью храбрых еще на стадии разработки. Игра неспешно катится по книжной колее, оставляя за бортом драматичные сцены и бессовестно растягивая даже незначительные битвы. В качестве бесплатного приложения к роману она бы еще сгодилась, но на самодостаточный проект не тянет никак.Плюсы названия монстров и ключевых мест взяты из первоисточника; один персонаж владеет сразу тремя боевыми стилями, переключаться между которыми можно в любой момент; музыка и звук приятно выделяются на общем фоне.  Минусы убогое оформление вызывает неподдельную жалость — угловатые персонажи бродят по невзрачному миру и пуляют друг в друга пестрыми искрами; свобода передвижения отсутствует как класс; любое подземелье и даже лес на деле оказываются тесными коридорами; в отличие от книги, в игре нет ни одного колоритного персонажа или запоминающейся сцены.Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в сентябрьском номере журнала «Игромания».
Алмазный меч, деревянный меч

Алмазный меч, деревянный меч

Рецензии — Алмазный меч, деревянный меч
Из общей массы однотипных ролевых игр «Алмазный меч, деревянный меч» выделяется лишь тем, что все его подземелья красочно описаны в одноименном романе Ника Перумова. Правда, литературная основа не добавила проекту глубины, поскольку колоритные
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Алмазный меч, деревянный меч

Из общей массы однотипных ролевых игр «Алмазный меч, деревянный меч» выделяется лишь тем, что все его подземелья красочно описаны в одноименном романе Ника Перумова. Правда, литературная основа не добавила проекту глубины, поскольку колоритные герои и закрученный сюжет остались в книге, а на экран попала лишь бестолковая бойня. Каждый отрезок пути представляет собой извилистый коридор, кишащий оборотнями, духами, гомункулусами и прочими тварями, которые с радостным визгом бросаются в атаку. Главный герой по имени Фесс, вынужденный в одиночку крошить полчища врагов, выступает сразу в трех ипостасях — воин, ассассин и маг, однако веселее от этого не становится.

Даже огромные чудовища не способны остановить Фесса.

Краткий пересказ

Роман Перумова повествует о событиях в мире Мельин, где люди прижали гномов и местный народец Дану, уверились в собственном могуществе и забыли о внешних врагах. Королевский двор погряз в склоках, маги плетут козни против собственного императора, а в это время порабощенные нации готовятся к жесткому отмщению. Согласно древнему пророчеству, если два лезвия — алмазный меч Драгнир и деревянный клинок Иммельсторн — скрестятся, вселенная перестанет существовать. Ослепленные ненавистью гномы и Дану плюют на предсказания и развязывают кровопролитную войну, в эпицентр которой попадает главный герой. 

Все эти события подробно изложены в книге, но о них, как ни странно, нет ни слова в игре. Сценаристы грубо оттолкнули тех, кто не знаком с творчеством писателя, и, отказавшись от всякой самодеятельности, просто написали краткий пересказ оригинала. Фесс спасается от Смертного Ливня, общается с Козлоногим, передает императору волшебную перчатку, продирается между мирами, сражается с магами и в финале ведет легионеров в бой. Самые яркие эпизоды, вроде группового изнасилования «магичек» на городских площадях, остались за кадром.

На масштабность сражения претендует лишь финальная битва.

Крутой, как бронепоезд

Фесс полностью соответствует своему литературному прообразу. Несмотря на то, что внешность его излишне груба, он обладает практически всеми упомянутыми в книге способностями. Как агент Серой Лиги, собравшей под своим крылом профессиональных убийц, он умеет прятаться в тени, оглушать противника одним ударом и стрелять из арбалета. В качестве воина юноша виртуозно обращается с глефой и пинками сбивает нападающих с ног, а в шкуре мага мечет молнии и плюется огнем.

Все три профессии связаны друг с другом, и сменить амплуа можно в любой момент. По замыслу создателей термоядерный коктейль из трех стилей должен раскрыть немыслимый тактический простор, однако магические способности героя все испортили. По сравнению с ними банальные стрелы и клинки оказались ненужными побрякушками, на которые не хочется тратить время и очки опыта. Последних, правда, хватает с лихвой, чтобы превратить персонажа в универсального бойца. А на крайний случай под рукой всегда имеются лечебные микстуры, синие кристаллы неуязвимости и прочая цветная мишура.

Остальное — как у всех: невзрачные подземелья, серые стены замков, глухие леса и топкие болота. Бледные пейзажи не запоминаются ничем, угловатые монстры больше похожи на сырые заготовки, а чересчур яркие вспышки только оттеняют общую убогость окружения. Пытаясь придать своему невзрачному детищу хотя бы толику оригинальности, авторы добавили микроскопическую «фишку» в систему управления: чтобы поджарить врага огнем или ударить куда следует, нужно резко передвинуть мышь в определенном направлении. Такая техника избавляет от возни с кнопками и повышает темп сражений, но ничего новаторского в ней нет.

Жзашпаупат собственной персоной. Так несчастного обозвал сам писатель.

* * *

Интересные диалоги, колоритные персонажи, побочные задания, многовариантный финал, свобода действий — все это пало смертью храбрых еще на стадии разработки. Игра неспешно катится по книжной колее, оставляя за бортом драматичные сцены и бессовестно растягивая даже незначительные битвы. В качестве бесплатного приложения к роману она бы еще сгодилась, но на самодостаточный проект не тянет никак.


Плюсы

  • названия монстров и ключевых мест взяты из первоисточника;
  • один персонаж владеет сразу тремя боевыми стилями, переключаться между которыми можно в любой момент;
  • музыка и звук приятно выделяются на общем фоне.  

Минусы

  • убогое оформление вызывает неподдельную жалость — угловатые персонажи бродят по невзрачному миру и пуляют друг в друга пестрыми искрами;
  • свобода передвижения отсутствует как класс; любое подземелье и даже лес на деле оказываются тесными коридорами;
  • в отличие от книги, в игре нет ни одного колоритного персонажа или запоминающейся сцены.

Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в сентябрьском номере журнала «Игромания».

Комментарии
Загрузка комментариев