FlatOut: Ultimate Carnage FlatOut: Ultimate Carnage
FlatOut: Ultimate Carnage FlatOut: Ultimate Carnage https://www.igromania.ru/game/4199/FlatOut_Ultimate_Carnage.html
FlatOut: Ultimate Carnage FlatOut: Ultimate Carnage Рецензия на FlatOut: Ultimate Carnage Гоночный сериал FlatOut уже четвертый год кряду исполняет самые заветные мечты автолюбителей, позволяя с ветерком поездить на мощной машине, разбить ее на мелкие кусочки и при этом остаться безнаказанным. Прежде чем браться за коробку с игрой, лучше ср Гоночный сериал FlatOut уже четвертый год кряду исполняет самые заветные мечты автолюбителей, позволяя с ветерком поездить на мощной машине, разбить ее на мелкие кусочки и при этом остаться безнаказанным. Прежде чем браться за коробку с игрой, лучше сразу забыть о ПДД, ГИБДД и других незамысловатых аббревиатурах. После нескольких часов непрерывных ралли вы даже не вспомните, как выглядят дорожные знаки, и начнете искренне удивляться, зачем между сцеплением и газом приделана совершенно бесполезная педаль. За пять минут можно разбить не один десяток машин. Не до реверансовНазвать здешние гонки «заездами» не поворачивается язык — на дорогах разыгрывается самое натуральное побоище, где в роли оружия выступает собственный автомобиль. Мелькающих слева и справа оппонентов желательно не просто обогнать, а смачно впечатать во что-нибудь очень прочное, дабы самому не стать неотъемлемой частью пейзажа. Вести машину аккуратно и пересечь финишную черту целым и невредимым при всем желании не получится. Успех не будет гарантирован и в том случае, если чудом избежать «свалки» после старта, вырвавшись в лидеры. Виной тому — замысловатые трассы с минимумом прямых участков и огромным количеством препятствий. Покрышки, бревна, заборы, сараи, строительные краны и бензозаправки мешают спокойной езде, охотно разлетаясь в стороны при столкновении. Водителей за каждую разбросанную кучу шин или сломанную ограду поощряют закисью азота, которая дает значительную прибавку к скорости. На дорогах при этом царит сущий хаос: достаточно на секунду потерять управление, чтобы тебя тут же отправили в кювет чересчур агрессивные соперники Без окон, без дверей — обычное состояние машины к концу заезда. О водителе и кегляхОсновным режимом является карьера пилота, разделенная на три чемпионата по классам машин: дерби, гоночный класс и стрит-рейсинг. Чтобы облегчить путь к Олимпу, автомобиль нужно постоянно модернизировать, а при необходимости — менять. Заработать на тюнинг можно всегда, даже если постоянно пролетать мимо тройки лидеров — например, сосредоточившись на крушении автомобилей противника и получая за это премиальные. Альтернативой карьере служит режим Carnage («Резня» то бишь). Он включает в себя несколько десятков различных заданий, поделенных на четыре типа: гонка на время, гонка на очки, дерби и трюки. Парочка первых выполнена без особых изысков, поэтому наибольший интерес представляют лишь последние два вида соревнований. В дерби несколько машин на небольшой арене в буквальном смысле сражаются друг с другом, сталкиваясь и корежа друг друга. Побеждает тот, кто после жестокой битвы еще будет способен передвигаться.А режим трюков — и вовсе плод буйной фантазии разработчиков. В нем можно сыграть в боулинг или дартс с водителем вместо шара или дротика соответственно. Разогнавшись по специальной полосе, машина подъезжает к ограничителю и в нужный момент буквально «выстреливает» водителем через лобовое стекло под определенным углом. Аналогичным образом проводятся прыжки в длину или высоту, и везде в качестве спортивного снаряда выступает несчастный мужчина за рулем, над которым можно издеваться часами. При игре в боулинг важна каждая мелочь, в том числе и положение тела во время полета. * * *В принципе, все это в том или ином объеме присутствовало в предыдущих эпизодах сериала. В Ultimate Carnage авторы предпочли последовать пословице «лучшее — враг хорошего» и не стали вносить серьезных корректив в проверенную схему. Нововведений настолько мало, что даже поклонники поначалу могут спутать игру с ее предшественницей. Разве что визуальная часть стала заметно лучше: когда в стороны разлетаются детали машин, снопы искр, кучи грязи и клубы пыли, получаешь истинное эстетическое удовлетворение. Плюсы сложные, непредсказуемые заезды, ситуация по ходу которых меняется с феноменальной скоростью; энгергичные композиции как нельзя лучше вписываются в бешеный ритм гонок; машины эффектно разваливаются на куски и разваливают все вокруг. Минусы по сравнению со второй частью FlatOut нет никаких значительных изменений — те же режимы, те же машины, те же пейзажи; небольшой набор трасс — в новом классе соревнования проходят на до боли знакомых треках.Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в августовском номере журнала «Игромания».
FlatOut: Ultimate Carnage

FlatOut: Ultimate Carnage

Рецензии — FlatOut: Ultimate Carnage
Гоночный сериал FlatOut уже четвертый год кряду исполняет самые заветные мечты автолюбителей, позволяя с ветерком поездить на мощной машине, разбить ее на мелкие кусочки и при этом остаться безнаказанным. Прежде чем браться за коробку с игрой, лучше ср
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
FlatOut: Ultimate Carnage

Гоночный сериал FlatOut уже четвертый год кряду исполняет самые заветные мечты автолюбителей, позволяя с ветерком поездить на мощной машине, разбить ее на мелкие кусочки и при этом остаться безнаказанным. Прежде чем браться за коробку с игрой, лучше сразу забыть о ПДД, ГИБДД и других незамысловатых аббревиатурах. После нескольких часов непрерывных ралли вы даже не вспомните, как выглядят дорожные знаки, и начнете искренне удивляться, зачем между сцеплением и газом приделана совершенно бесполезная педаль.

За пять минут можно разбить не один десяток машин.

Не до реверансов

Назвать здешние гонки «заездами» не поворачивается язык — на дорогах разыгрывается самое натуральное побоище, где в роли оружия выступает собственный автомобиль. Мелькающих слева и справа оппонентов желательно не просто обогнать, а смачно впечатать во что-нибудь очень прочное, дабы самому не стать неотъемлемой частью пейзажа. Вести машину аккуратно и пересечь финишную черту целым и невредимым при всем желании не получится. Успех не будет гарантирован и в том случае, если чудом избежать «свалки» после старта, вырвавшись в лидеры.

Виной тому — замысловатые трассы с минимумом прямых участков и огромным количеством препятствий. Покрышки, бревна, заборы, сараи, строительные краны и бензозаправки мешают спокойной езде, охотно разлетаясь в стороны при столкновении. Водителей за каждую разбросанную кучу шин или сломанную ограду поощряют закисью азота, которая дает значительную прибавку к скорости. На дорогах при этом царит сущий хаос: достаточно на секунду потерять управление, чтобы тебя тут же отправили в кювет чересчур агрессивные соперники

Без окон, без дверей — обычное состояние машины к концу заезда.

О водителе и кеглях

Основным режимом является карьера пилота, разделенная на три чемпионата по классам машин: дерби, гоночный класс и стрит-рейсинг. Чтобы облегчить путь к Олимпу, автомобиль нужно постоянно модернизировать, а при необходимости — менять. Заработать на тюнинг можно всегда, даже если постоянно пролетать мимо тройки лидеров — например, сосредоточившись на крушении автомобилей противника и получая за это премиальные.

Альтернативой карьере служит режим Carnage («Резня» то бишь). Он включает в себя несколько десятков различных заданий, поделенных на четыре типа: гонка на время, гонка на очки, дерби и трюки. Парочка первых выполнена без особых изысков, поэтому наибольший интерес представляют лишь последние два вида соревнований. В дерби несколько машин на небольшой арене в буквальном смысле сражаются друг с другом, сталкиваясь и корежа друг друга. Побеждает тот, кто после жестокой битвы еще будет способен передвигаться.

А режим трюков — и вовсе плод буйной фантазии разработчиков. В нем можно сыграть в боулинг или дартс с водителем вместо шара или дротика соответственно. Разогнавшись по специальной полосе, машина подъезжает к ограничителю и в нужный момент буквально «выстреливает» водителем через лобовое стекло под определенным углом. Аналогичным образом проводятся прыжки в длину или высоту, и везде в качестве спортивного снаряда выступает несчастный мужчина за рулем, над которым можно издеваться часами.

При игре в боулинг важна каждая мелочь, в том числе и положение тела во время полета.

* * *

В принципе, все это в том или ином объеме присутствовало в предыдущих эпизодах сериала. В Ultimate Carnage авторы предпочли последовать пословице «лучшее — враг хорошего» и не стали вносить серьезных корректив в проверенную схему. Нововведений настолько мало, что даже поклонники поначалу могут спутать игру с ее предшественницей. Разве что визуальная часть стала заметно лучше: когда в стороны разлетаются детали машин, снопы искр, кучи грязи и клубы пыли, получаешь истинное эстетическое удовлетворение.


Плюсы

  • сложные, непредсказуемые заезды, ситуация по ходу которых меняется с феноменальной скоростью;
  • энгергичные композиции как нельзя лучше вписываются в бешеный ритм гонок;
  • машины эффектно разваливаются на куски и разваливают все вокруг.

Минусы

  • по сравнению со второй частью FlatOut нет никаких значительных изменений — те же режимы, те же машины, те же пейзажи;
  • небольшой набор трасс — в новом классе соревнования проходят на до боли знакомых треках.

Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в августовском номере журнала «Игромания».

Комментарии
Загрузка комментариев