Игра в материале
Dragon Age: Начало
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Mac
Жанр: Ролевая игра
Серия: Dragon Age
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 3 ноября 2009
Дата выхода в России: 5 ноября 2009
Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Краткий иллюстрированный путеводитель по будущему — Dragon Age: Origins
бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми характерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Краткий иллюстрированный путеводитель по будущему
Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins — важнейший PC-эксклюзив и единственная игра, которую мы повторно пошли смотреть в Лейпциге, несмотря на то что провели с ней 40 минут на E3. Краткая диспозиция для тех, кто только что к нам присоединился. В Dragon Age: Origins BioWare бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми характерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением. Таким шагом BioWare одновременно разочаровывают и вдохновляют. Разочарование в первую очередь нашего, журналистского свойства: после Mass Effect ожидалось, что канадцы продолжат двигать жанр вперед. Вдохновляет же все это потому, что BioWare, подобно лирическим героям группы «Каста», не забывают свои корни и помнят, что есть вещи на порядок выше, чем популяризация RPG среди тех, кто раньше этот жанр обходил стороной. Несмотря на недавний (и довольно абсурдный) анонс версии для Xbox 360, Origins — PC-игра до мозга костей, это зашито в ее базовой системе ценностей, прописано в ее ДНК. Именно поэтому месяц спустя мы отправились на еще одну презентацию Dragon Age: Origins — за деталями.

«Эмоциональный круг» Mass Effect был устранен в пользу классических CRPG-диалогов, которые выглядят тут следующим образом.

BioWare неохотно, по крупицам, но все-таки разъясняют, по каким законам действует их собственный мир. Как и положено многовариантной CRPG, состав квестов и содержание диалогов тут сильно зависят от того, какую роль вы себе выбрали. Так, знакомая с прошлой демонстрации история с узником в клетке, у которого в желудке запрятан ключ (месяц назад мы достали его оттуда с помощью ножа, несмотря на оживленные протесты со стороны заключенного), разыгрывается совершенно по-другому, если в качестве персонажа вы выбрали эльфа. Эльфы в Dragon Age — что-то вроде жителей стран третьего мира. Они заняты на низкооплачиваемой и неквалифицированной работе, их смерть мало кого волнует, они практически приравнены к рабам. В нашем случае женщину-эльфа с русским именем Катерина все-таки приняли в ряды Серых стражей (это, напоминаем, аналог института спектров из Mass Effect), но ее происхождение соответствующим образом отражается на всех диалогах. Мужчина в клетке не сообщает вам о ключе в своем животе, который он украл, и тем самым закрывает целый квест. Зато Катерина обладает высоким навыком убеждения, благодаря чему может уговорить охранника отдать пленному свою еду и воду. Что, разумеется, приносит вам XP-очков и влияет на карму.

Кровь на лице персонажа не имеет ничего общего с дизайном — она появилась там во время драки. Шрамы и порезы останутся с вами на всю игру.

Экшен, что неожиданно, за прошедшее время стал выглядеть лучше. Возможно, это обман зрения и месяц назад продюсер игры просто не так удачно демонстрировал собственную технологию, но на бои в Origins смотреть теперь интереснее. Любое магическое действие оборачивается фейерверком спецэффектов. К тому же в этот раз главная героиня специализировалась на магии, и это много меняет. Вместо унылых тычков мечом — составные spell-комбо. Тактика действительно совсем другая: держась на почтенной дистанции от врагов, вы то накладываете коллективные заклинания, поднимающие характеристики всей партии (например, berserk, отчего все дружественные персонажи начинают светиться недобрым красным цветом), то делите пространство битвы пополам, вызывая огненную стену (выглядит тут как натуральный огнемет). BioWare c гордостью заявляют, что не могут просчитать все возможные комбинации, и с нетерпением ждут, когда игроки откроют недокументированные возможности магической системы Origins.

На игроков тут вообще большая надежда. Некоторое время спустя Electronic Arts подтвердили, что PC-версия Dragon Age: Origins поступит в продажу в комплекте с полным инструментарием для создания собственных приключений. Аналогичным решением BioWare в свое время обеспечили долгую и счастливую жизнь Neverwinter Nights. В набор входит редактор скриптов и AI, а также утилита для доступа ко всем графическим материалам. Западные блогеры (и мы вместе с ними) принимают ставки на то, когда появится первый патч, избавляющий всех женских персонажей от лат и вообще от любой одежды.


Будем ждать?

— Партийная фэнтези-CRPG от классиков жанра.

— Комплектуется богатым инструментариев для создания своих квестов и сценариев.

Комментарии
Загрузка комментариев