05 ноября 2008
Обновлено 17.05.2023

Demigod

Demigod - изображение обложка

« Я в последнее время постоянно бью себя по губам, учусь поменьше говорить , — Крис Тейлор, большой друг «Игромании», а также автор Total Annihilation , Supreme Commander и Dungeon Siege , комментирует свою последнюю игру: — Так всегда бывает, я что-то лишнее скажу, вы себе сверху что-нибудь придумаете, а потом как выходит Space Siege — и в прессе сразу начинается… » В 2008 году Крис приехал на Games Convention в новом, так сказать, формате: без стенда и громких анонсов (хотя в разговоре с нами прямым текстом сказал, что Gas Powered Games уже работает над несколькими новыми проектами), зато с ноутбуком, на котором оказалось несколько полностью собранных уровней Demigod.

Demigod — по сути, просто коммерческая версия модификации для Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients (DotA) — как нельзя удачно вписывается в новую тейлоровскую концепцию видения мира. Согласно ей в современной игровой индустрии большие и долгие RTS вроде того же Supreme Commander смогут заинтересовать лишь немногих хардкорщиков, тогда как стратегии новой волны будут отличаться простыми правилами и короткими партиями, но при этом сохранят главное — тактическую глубину.

В этом смысле Demigod отвечает всем основным стандартам — на GC мы полностью прошли два уровня, и даже из этого уже видно, что у Тейлора получается как минимум что-то не похожее на привычные RTS. Во-первых, бой в Demigod в среднем длится не больше получаса, и эти 30 минут вы сконцентрированы только на стратегии и тактике: никаких оставленных под огнем харвестеров, никакой гонки за золотыми шахтами, ничего отвлекающего. Во-вторых, само понятие «стратегия» предельно упрощено — во время сражения вы управляете одним суперъюнитом (тем самым demigod, античным полубогом), а остальные войска действуют совершенно самостоятельно, создавая массовку. Атаки не прекращаются ни на минуту: вы нападаете на вражьи башни, его войска тем временем атакуют ваш замок, и если они вдруг встречаются на поле боя — начинается рукопашная. Ваш полубог в этой ситуации выступает в роли такого древнегреческого Сергея Шойгу: до поры сидит спокойно, но как только заметит какой-нибудь проблемный участок — тут же отправляется на место спасать ситуацию. В бою полубог набирает опыт, растет в уровнях и получает всякие полезные апгрейды. К концу сражения наш десятиметровый парень с медной кувалдой научился таскать на плечах две башни с целым отрядом лучников внутри, втаптывать в землю пехоту и чуть ли не стрелять лазером из глаз. Впрочем, у других богов другая тактика. Одни с ростом уровней прокачивают себя, другие — обычных юнитов, третьи — работают, простите, хилерами: во время рукопашной лечат раненых и воскрешают мертвых.

С визуальной стороны Demigod выглядит, как и ожидалось, симпатично, только вот, как и в случае с Supreme Commander, все эти зрелищные ракурсы нужны только для того, чтобы снимать красивые скриншоты. На деле приходится постоянно следить за перемещениями войск практически на всей карте — чем выше стоит камера, тем лучше. Впрочем, и тут будет на что посмотреть: сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внимание! — на спине у змеи. С учетом того, что в бою на змеиной спине, кроме двух полубогов, принимали участие еще и сотни обычных демонов и минотавров, можете примерно представить себе местные масштабы.

Наконец, если вы внимательно посмотрите на строку «издатель», то там обнаружится Stardock Entertainment — студия, ответственная за Galactic Civilizations. Но мало кто знает, что Stardock еще и кропотливый и внимательный PC-издатель. Они очень трепетно относятся к сюжетным кампаниям в своих играх (говорят, именно благодаря им в Sins of a Solar Empire появился сюжет) и именно они убедили Криса Тейлора прикрутить к Demigod нормальную историю. Поэтому сегодня уже официально объявлено — полноценной одиночной кампании быть! С сюжетом, диалогами и роликами — все как мы любим.


Будем ждать?

— RTS от Криса Тейлора по мотивам любительской модификации для Warcraft 3.

— В одной из главных ролей тут задействован гигантский человекоподобный робот титан с молотом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь