Игра в материале
Overlord 2
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Ролевая игра, Стратегия
Серия: Overlord
Мультиплеер:  Интернет, split-screen (2)
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 23 июня 2009
Дата выхода в России: 24 сентября 2009
Overlord 2

Overlord 2

В разработке — Overlord 2
новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Overlord 2

Мохнатый циклоп как бы выражает коллективное мнение Всемирного фонда дикой природы по отношению к ситуации с бельком.

«Шкодливые, опасные, ужасные, угодливые с господином, но самостоятельные и жестокие, когда дело доходит до драки… и при всем этом милые», — говорит Питер Веббер, продюсер со стороны Codemasters. Вы, конечно, понимаете, о ком речь. Наши любимые гоблины возвращаются, грядет Overlord 2.

В финансовом смысле оригинальный Overlord — сказка со счастливым концом.  Это довольно редкий случай, когда пресса оказалась единодушна с покупателем по поводу необычного проекта: мы выставили высокие оценки, игроки нам поверили. В итоге игра продалась тиражом более миллиона экземпляров, и Overlord из одноразового проекта превратился в серию.

Действие второй части стартует через несколько десятилетий после событий оригинала. Игрок берет на себя роль потомка прежнего Оверлорда. За годы междуцарствия королевство собрало силы в кулак и выдвинуло достойную альтернативу Темному Властелину. На троне теперь восседает Император, который объявил войну всем волшебным созданиям страны и занимается их отловом при помощи мощной, организованной армии. Сценарий вновь пишет Рианна Пратчетт, которая, по словам  Питера, «может сочинить подходящую историю, в отличие от голливудских авторов, имеющих смутное представление о нашей индустрии».

Мир игры серьезно преобразится. К привычным деревням, лесам и пустыне добавятся тропические и ледяные регионы, но главное — другим станет общий стиль. Античные колонны из мрамора, скульптуры, фонтаны, павлины и враги-центурионы, построенные по принципу золотого сечения.

Triumph Studios готовят уйму новых анимаций, жестов и мимики, огромное количество свежих гоблинских реплик. Ездовые волки опять же!

Нарушить гармонию поможет новый физический движок. Сломав те самые колонны, удастся обвалить целое здание: городские бесчинства миньонов обещают стать еще более впечатляющими.

Сам Властелин теперь переместится из Темной Башни в подземелье. По предварительным данным, в башне не хватило места, чтобы уместить все его злобные планы. «Вы будете строить Netherworld  — собственную подпольную империю», — сообщают в Codemasters.

Ну и разумеется, изменения коснутся самих гоблинов. Существенно возрастет количество миньонов, участвующих в битвах. Разработчики оставили прежнюю схему «атака-наступление» без изменений, слегка дополнив ее. Например, можно будет ставить стену, которая остановит гоблинов и заставит их занять оборонительную позицию.

Появятся новые виды оружия, брони и даже новые средства передвижения. Помимо овец, на которых можно было скакать для удовольствия, будут также боевые животные, особенные для каждого вида гоблинов. Например, бурые миньоны смогут оседлать волков, что позволит вам решить невыполнимые ранее задачи. Скажем, расправиться с центурионами, которые спрятались за большими щитами.

Ну и на сладкое — гоблины научатся переодеваться во врагов. С одной стороны,  таким образом поддерживается добрая традиция с нахлобучиванием на голову тыквы, а с другой — добавляется стелс-элемент. Вся загвоздка в том, что миньоны слишком низкие, доспехи центурионов им не впору, так что, возможно, гоблинам придется встать на плечи друг другу. После такой маскировки никто из противников не отличит ряженых миньонов от своих товарищей, и их пропустят в тыл. А там начнется: перехват катапульт, обстреливание вражеской крепости изнутри и так далее. В стелс-режиме (а также для решения новых головоломок) каждого гоблина можно будет контролировать лично. Codemasters, правда, сразу делают оговорку: «Мы ни в коем случае не претендуем на чужую территорию! Сэм Фишер может спать спокойно».

* * *

А вот новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру. Друзья, она будет! Поэтому что бы ни произошло, с этого момента Overlord 2 предлагается заранее считать успешным сиквелом. 


Будем ждать? Продолжение любимого многими (и нами в том числе) Overlord. В новых декорациях, со знакомыми гоблинами, которые разучили новые приемы. И наконец, с мини-картой.

Процент готовности: 40%

Комментарии
Загрузка комментариев