Игра в материале
Plain Sight
?Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер: 
Разработчик: Beatnik Games
Издатель: Beatnik Games
Дата выхода: 5 апреля 2010
Plain Sight

Plain Sight

В разработке — Plain Sight
чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Plain Sight

Боевая система состоит ровно из двух движений: атаки и блока. Разработчики обещают разнообразить ее разбросанными по картам бонусами вроде удара, пробивающего любую защиту.

«Убейте себя» — с таким лозунгом обращаются к нам Beatnik Games, создатели Plain Sight. Что называется, всем рекламам йогуртов на заметку. Мы, конечно, не могли пройти мимо такой работы с общественностью и решили подробно узнать у разработчиков, что они хотели этим сказать.

Plain Sight — многопользовательский экшен, действие которого проходит на громадных кубических уровнях. Там выясняют отношения роботы — этакие Бендеры из «Футурамы», вооруженные самурайскими мечами. «Мы устали от однотипных игр, где вам надо бороться за жизнь, и решили перевернуть концепцию с ног на голову. В нашей игре вознаграждается гибель! — говорит руководитель проекта Робин Лейси. — Кроме  того, нам хотелось сделать так, чтобы игроку негде было спрятаться. Из этих двух идей и родилась Plain Sight».

Название игры — устоявшееся выражение, и переводится оно как «негде укрыться». Дело в том, что за каждым роботом, словно за лайтциклом из TRON 2.0, тянется длинный шлейф. Разработчики все еще ведут внутреннюю дискуссию насчет того, насколько продолжительным он должен быть — на данный момент длина остановилась на пятнадцати… секундах. То есть она обозначает, что 15 секунд назад на месте кончика хвоста стоял его обладатель. Найдя конец шлейфа, остается только бежать по следу — он обязательно приведет к противнику. Beatnik Games говорят, что вдохновлялись аниме «Акира» и его знаменитыми мотоциклами (в фильме они носились по Новому Токио, оставляя в ночном воздухе длинные следы фар).

Каждый робот — источник света, поэтому даже без шлейфа его легко засечь издалека. Но этого Beatnik Games показалось мало: к чему бы ни прикоснулся игрок, этот объект тут же подсветится его цветом.

Графика, спору нет, жуткая. Но концептуально Plain Sight завораживает.

Конечно, Plain Sight — чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая механика держится на двух приемах: удар и блок, все примитивно. Есть лишь один нюанс: чтобы очки перевели на ваш счет, нужно совершить самоубийство — участник кричит «Банк!» и взрывается. Если же вас убивает кто-то другой, то все, непереведенные очки уходят обидчику.

Разработчики явно хотят разжечь в игроках бешеный азарт, чтобы они всегда балансировали на грани: как можно дольше не клали фраги в банк и сражались под постоянной угрозой потерять все. Чем больше на игроке очков, тем больше его робот и тем легче его заметить — завистливые соперники тут же сбегутся, чтобы поживиться за счет этого «мамонта» (размер, кстати, не имеет значения: пропустили один удар — и вы труп).

Провокационные правила, но главный вопрос — примут ли их игроки? Напрашивается очевидный трюк — взрываться после каждого набранного очка. Логично предположить, что против такого неспортивного поведения будет введено следующее условие: за один фраг — один балл, за два — уже четыре, за три — девять и так далее. Но Beatnik Games придумали куда более тонкое решение. Очки всегда начисляются по одной ставке. Различается радиус «самоубийственного» взрыва! То есть огромный робот с десятком убитых противников на счету рванет так, что волной накроет весь уровень, сгорят все враги, в банк будет положена огромная сумма. А если очков мало, то и взрыв будет мизерным — вот это уже настоящее самоубийство. С горя.

Для проведения азартных сражений разработчики готовят соответствующие арены. В основном это кубы с распущенной по граням гравитацией — игрок прыгает за край, куб «проворачивается», и, вместо того чтобы упасть, робот приземляется на плоскость. Фигуры будут летать одна над другой, и вы регулярно сможете наблюдать бой роботов на потолке.

***

Светящиеся роботы самых разных размеров, схватки на мечах, инверсионные следы разных цветов, вертящееся пространство, самоубийство как способ заработать — Plain Sight доказывает, что место для оригинальных идей есть даже в такой устоявшейся дисциплине, как классический deathmatch.


Будем ждать? Многопользовательский экшен про дерущихся на мечах светящихся роботов, где единственный способ заработать очки — совершить самоубийство.

Процент готовности: 50%

Комментарии
Загрузка комментариев