Мародер

Мародер

В разработке — Мародер
в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Мародер

Ахмету предстоит сражаться и в лабиринтах городских руин, и на открытых природных пространствах, и в подземных бункерах.

Книги известного интернет-автора Беркема Аль Атоми (это, конечно, псевдоним, за которым инкогнито скрывается наш соотечественник) сейчас, на фоне истерики между Россией и НАТО, актуальны как никогда. Два его романа, «Мародер» и «Каратель», описывают щекотливую ситуацию: в Россию для установления американской демократии и контроля за ядерными объектами вводятся войска НАТО. После этого начинается анархия: органы управления, армия и милиция самораспускаются, страну захлестывает гражданская война.

Действие «Мародера» разворачивается в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжить, но и построить в указанных условиях свою крепость. Это очень жесткие, полные брани и национальной нетерпимости произведения, но это также очень сильные, искренние книги о выживании. Питерская студия «Апейрон», известная тактическими RPG «Бригада E5: Новый альянс» и «7.62», впечатлилась настолько, что решила сделать на основе «Мародера» одноименную игру.

«Мародер» — тоже тактика, вдохновленная Jagged Alliance, но вместо южноамериканских пейзажей тут знакомые виды: петербуржцы рисуют российскую провинцию. Часть города разрушена натовским огнем, уцелевшие здания стоят в запустении, разграблены или превращены выжившими в крепости. Именно здесь мы должны пройти весь путь от мародера до хозяина одного из таких укрепленных сооружений.

Кроме того, «Мародер» — сюжетно-ориентированная и куда более линейная игра, чем все предыдущее творчество «Апейрона». Тут нет открытой песочницы, как в Jagged Alliance, все основные игровые события и задания соответствуют книге: вольности авторы позволили только в финале. Новые локации открываются строго по сюжету.

По сравнению с предыдущими играми «Апейрона» в «Мародере» арсенал намного скромнее: немногим более 30 моделей.

Простор для маневров все-таки предусмотрен: в промежутках между сюжетными квестами игрок может взять у нейтральных персонажей какие-нибудь побочные задания, в каждой локации припрятаны, заперты и заминированы различные бонусы (вроде уникального оружия). Общаясь с окружающими, Ахмет получает дополнительную информацию, а иногда и опыт. Наконец, в некоторых местах у него будет примитивный, но все-таки выбор: убить, бросить на произвол или помочь.

Питерцы бережно сохранили главный «фетиш» всех подобных игр — возню с собственным отрядом. Все персонажи присоединяются к дому Ахмета по сюжету, но каждый раз это предваряется неким событием, в котором мы участвуем лично.

Тактический геймплей «Мародера», как и все предыдущие работы «Апейрона», базируется на основе уникальной технологии SPM. Главное ее отличие от традиционной пошаговой системы в том, что вместо абстрактных «очков хода» тут задействуются секунды реального времени. Но есть и кое-какие коррективы: сокращены или объединены некоторые типы стрельбы и способы перемещения, большее значение уделяется использованию мин, стационарных пулеметов и оружия ближнего боя. Патроны придется экономить — это основная валюта в мире «Мародера».

Но главное нововведение — появление четких уровней персонажа и системы перков. Развиваясь, бойцы могут приобретать различные специализации: ускорить прицеливание при стрельбе из винтовок, увеличить шанс на удачу при разминировании.

Наконец, расширятся возможности апгрейдов оружия. Помимо обычного тюнинга, в «Мародере» можно будет модифицировать ствол при помощи NPC, за отдельную плату (например, заменить приклад на более эргономичный).

* * *

В некоторых ракурсах «Мародер» может показаться упрощенной версией «Бригады E5» и «7.62», зато здесь ожидается более акцентированная ролевая система с перками и действительно сильный сюжет (пусть и весьма специфического свойства). В итоге может получиться очередной «русский Fallout», где вместо апокалипсиса — гражданская война и натовский кулак под носом.


Будем ждать? Политизированная тактика от «Апейрона», в которой НАТО контролирует Россию, а россияне совершенно не контролируют себя.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев