Игра в материале
Shadow Harvest: Phantom Ops
?Рейтинг
Игромании
5.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: Black Lion Studios
Издатель: Viva Media
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 5 апреля 2011
Дата выхода в России: 27 апреля 2011
Shadow Harvest

Shadow Harvest

В разработке — Shadow Harvest
ключевые слова получаются такие: боевые шагающие роботы, экшен, рапид, стелс и стриптиз
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Shadow Harvest

Как признаются авторы, стелс в игре очень упрощен: главное — зайти врагу за спину.

Компьютерные игры порой ругают за то, что в них искажен образ женщины — как правило, она слишком эмансипирована, слишком воинственна и независима. Поборники четкой половой дифференциации должны знать, что к выходу готовится экшен Shadow Harvest, где игровые обязанности строго распределены между представителями обоих полов. Мужская работа — диверсии и перестрелки, а женская — стелс, проникновение со взломом, кража секретных данных и соблазнение врагов.

Shadow Harvest — игра, в которой женский персонаж не просто трехмерная модель со вторичными половыми признаками, отличными от мужских, это — другой геймплей. Главные герои — Арон Альварез и Майра Ли — должны совместить свои неповторимые таланты, чтобы одолеть очередного диктатора в Сомали. Соединенные Штаты давно питают интерес к этой стране, но в игре ситуация особенно пикантная. Служащие американского военного корпуса в Могадишо обнаруживают, что местные власти используют для борьбы с повстанцами передовую технологию имени нашего президента — огромного боевого шагающего робота. Тонкость в том, что робот явно сбежал из секретных лабораторий правительства США. Кто-то на самом верху явно торгует национальным вооружением... Чтобы выявить предателя, разведка и армия засылают в Африку своих лучших агентов — Майру и Арона. Вдвоем они формируют боевую группу Shadow Harvest.

Майра и Арон вместе не попали ни на один скриншот. Сказывается особенность концепции — либо стелс, либо экшен.

По словам Тобиаса Хофле, главного геймдизайнера проекта, главная задача разработчиков  — создать игру, которая идеально подходила бы под два стиля прохождения: брутальный экшен и стелс. За стрельбу тут отвечает Арон. Он специализируется на огнестрельном оружии, может закладывать взрывчатку, управлять тяжелой техникой, а также при необходимости включать рапид. Майра же не может даже взять огнестрельное оружие в руки. Не потому, что это слишком сложно, — у нее фобия. В детстве ее младший брат заигрался с папиным пистолетом и нечаянно застрелился. Кейн из Kane & Lynch : Dead Men в схожих обстоятельствах стал наемником, а девушка, напротив, начала бояться всего, что стреляет.

Чтобы как-то компенсировать свою фобию, Майра научилась превосходно обращаться с холодным оружием. Так, она будет бесшумно уничтожать врагов при помощи сдвоенного лезвия, закрепленного на кисти. Кроме того, девушка отвечает за взлом компьютеров, а также обучена акробатике, что позволит ей забираться в труднодоступные части уровней и, грациозно изгибаясь, как Кэтрин Зета-Джонс в «Западне», проскальзывать между лазерными лучами систем безопасности.

Shadow Harvest позволит нам тасовать геймплей на ходу, и в этом ее главное преимущество: переключиться между героями можно будет в любой момент. Оставленный под надзором AI напарник постарается не попасть под вражеские пули — это максимум, на что вы можете рассчитывать. Очевидно, что разработчики не пытаются детально отработать каждый элемент геймплея: экшен-система не предусматривает возможности прятаться за укрытиями, а стелс главным образом строится на возможности зайти врагу за спину.

***

Не следует ждать от Shadow Harvest каких-то геймплейных глубин. Зато с разнообразием тут, похоже, будет полный порядок. Так, например, в одной из миссий герои найдут того самого шагающего робота, приделают ему ноги и отправятся на прогулку по городу, сметая все на своем пути. А уже следующий уровень — спецзадание Майры, необходимо проникнуть в тыл врага под видом стриптизерши. Тяжелое испытание на профпригодность — соблазнительный танец — тут оформлен в виде мини-игры.

То есть если просуммировать все вышесказанное, то ключевые слова получаются такие: боевые шагающие роботы, экшен, рапид, стелс и стриптиз. Внушительный список, не находите?


Будем ждать? Боевик с четким разделением семейных обязанностей: мужчине — экшен, женщине — стелс.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев