Dead Space

Dead Space

Отечественные локализации — Dead Space
Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов 
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Отечественные локализации
Dead Space

Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов — различные бурильно-режущие приспособления), по задумке и исполнению Dead Space — типичная игра от Electronic Arts, то есть просчитанный и взвешенный блокбастер. Все, начиная от дизайна интерфейса и заканчивая потрясающе мощным и качественным звуком, здесь воспринимается на ура. Разнообразить неторопливый коридорный хоррор призвана система апгрейдов оружия и костюма героя, что ей отчасти удается. Действие местами очень напоминает Resident Evil 4, что, конечно же, комплимент. Но главное в другом: Dead Space — это единственная на сегодняшний день игра, в которой пульсирующий комок плоти с лезвиями вместо рук можно распилить при помощи промышленного лазера.

К сожалению, играть совсем не страшно. Разработчики почему-то считают, что держать игрока в напряжении нужно лишь регулярно гаснущим светом и лезущими из вентиляции монстрами (а это явно не исчерпывающий список хоррор-приемов — вспоминаем Silent Hill 1-3). Большая часть сюжета и вовсе сводится к получению и исполнению технических инструкций от начальства. Так что в обязательном порядке смотрите видеокомиксы и анимационный фильм «по мотивам», иначе, начав играть, просто ничего не поймете.

ПЕРЕВОД: Локализация — одна из главных причин для покупки лицензионного издания игры. Столь профессиональную работу с озвучкой мы привыкли видеть разве что в единичных дублированных версиях фильмов, а в играх — только по большим праздникам. Никаких раздражающих голосов «из рекламы», зачитывающих коряво переведенные реплики, здесь нет. Все персонажи говорят очень естественно, как настоящие люди, с полагающейся в каждом конкретном случае интонацией. Это приятно удивляет, даже учитывая, что голосов в Dead Space не то чтобы очень много (сам главный герой, например, нем как рыба). Вся текстовая информация и интерфейс (вплоть до самой последней надписи на стене) тоже переведены на высшем уровне, так что вашему погружению в атмосферу игры ничто не помешает.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7,5

ЛОКАЛИЗАЦИЯ: 3/3

Комментарии
Загрузка комментариев