Игра в материале
Корсары 4
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Серия: Корсары
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Seaward.Ru Team
Издатель: Акелла
Дата выхода: весь 2010 год
Корсары 4

Корсары 4

В разработке — Корсары 4
«Корсары 4» — проект, за который мы, скорее всего, отпустим знаменитой флибустьерской серии все ее былые грехи (в первую очередь — «Корсаров 3»). Новый разработчик обещает нам игру невиданной глубины и разнообразия возможностей, но в то же с
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Корсары 4

«Корсары 4» — проект, за который мы, скорее всего, отпустим знаменитой флибустьерской серии все ее былые грехи (в первую очередь — «Корсаров 3»). Новый разработчик обещает нам игру невиданной глубины и разнообразия возможностей, но в то же самое время — с мощным и достаточно строгим сюжетом голливудского размаха. И, конечно же, не забыта еще одна ключевая фишка серии — шикарная «открыточная» графика, с прелестными морскими видами, тщательно смоделированными кораблями и симпатичными персонажами.

О чем нам расскажут?

Прежде чем написать несколько строк о сюжете, сделаем очень важное объявление. Дело в том, что в истории серии «Корсары» буквально недавно окончилась длинная черная полоса. Когда-то самая первая часть стала долгожданным идеалом для всех любителей взять на абордаж парочку испанских торговых посудин — игра поражала графикой, свободой действий, обилием возможностей и, конечно, любовью к пиратской тематике. Увы, но закрепить этот успех «Акелла» не смогла. Вместо второй части мы увидели «Пиратов Карибского моря» по диснеевской кинолицензии, с похорошевшей графикой и серьезно кастрированным геймплеем. «Корсары 3» должны были стать полноценным продолжением, но утонули в куче багов и грубых недоработок.

В тот момент, когда возмущение публики достигло своего предела, на горизонте неожиданно появились Seaward.ru. Это группа суперталантливых энтузиастов-любителей, создавших бесплатное дополнение «Возвращение морской легенды», которое превратило «Корсаров 3» из гадкого утенка почти что в белого лебедя. Коллектив тут же был запримечен «Акеллой», и второе дополнение — «Город потерянных кораблей» — разрабатывалось уже при поддержке издателя и было выпущено в виде полноценного коммерческого продукта. Ну а после этого заматеревшей, повзрослевшей и разросшейся Seaward.ru вверили разработку «Корсаров 4». Коллективу «Игромании» выпала честь самыми первыми познакомиться с игрой. Подробный отчет ждет вас в журнале, на сайте же — выжимка наиболее интересных фактов.

О самом сюжете разработчики пока рассказывают совсем неохотно — хотят сохранить интригу, кроме того, так как активная разработка началась только в феврале этого года, то многие вещи еще просто «не придуманы до конца». Тем не менее держите завязку: 1692 год, главный герой — британский чиновник — прибывает в пиратский город Порт-Роял с некой важной задачей, которая как-то касается мертвого адмирала Генри Моргана. Буквально через несколько дней населенный пункт смывает водой, а события начинают развиваться с фантастической скоростью…

Что любопытно — в «Корсарах 4» возраст персонажа привязан к сюжету игры. Из двадцатилетнего молодого парня мы к финальному ролику превратимся в убеленного сединами опытного морского волка. Мелочь, но приятно.

Как мы будем в это играть?

Геймплей, на самом деле, ожидают достаточно любопытные перемены. С одной стороны, никто не собирается сбрасывать концепцию «Корсаров» в утиль. Нас ждет тщательно воссозданный по документам тех времен игровой мир внушительных размеров — помимо островов Карибского бассейна, он захватит и кусок Северной Америки, от Вирджинии до Филадельфии. Внушительной будет и начинка — десятки городов, множество персонажей, как участвующих в сюжете, так и дающих разные дополнительные задания (ожидаются даже вполне реальные исторические личности вроде легендарного пирата Эдварда Лоу — причем это будут совсем не статисты, а занимающиеся своими важными делами люди), снующие туда-сюда корабли разной принадлежности, плюс множество «мест интереса» вроде во-о-он той полянки, на которой зарыт пиратский клад. Игрок волен самостоятельно выбирать, как ему жить в этом мире, чем заниматься. Разработчики очень любят приводить следующий пример: при желании можно вообще перебраться на берег, выполнять только сухопутные задания, а между портами перемещаться на чужих кораблях в качестве пассажира.

Но при всем этом основная сюжетная ветка будет ставить нас в очень строгие рамки — для ее прохождения обязательно нужно выбрать судьбу пирата, никаких заигрываний с, например, испанскими властями. Более того, сама игра будет старательно принуждать нас к этому выбору. Хотите торговать? Можно — но ваш авторитет среди пиратов начнет очень быстро таять и на его восстановление придется затратить немало усилий. От авторитета, кстати, в игре будет зависеть очень и очень многое — вплоть до того, кого мы сможем нанять в команду: безбашенных головорезов, которые угонят корабль при первой же возможности, или вполне нормальных ребят из тех, на кого можно положиться.

Интересные сюрпризы ждут нас и в прочих «фирменных элементах» серии: морских и сухопутных боях, менеджменте команды, ассортименте кораблей, на которых можно покорять морские просторы, и т.д.

Главные достопримечательности

Выход «Корсаров 4» намечен на далекий 2010 год — за это время еще многое будет сделано и многое изменится. Тем не менее уже сейчас мы смогли выделить несколько важных вещей, на которые стоит обратить внимание в грядущей игре:

- Традиционное для серии разнообразие занятий. Помимо нешаблонного сюжета, мы сможем вытворять кучу необязательных, но очень занимательных поступков: затеять в ближайшем кабаке пьяную драку с очередной пиратской знаменитостью, прослыть ловеласом, соблазнив всех красавиц побережья, и так далее.

- Отличная графика — особенно шикарными будут морские виды.

- Многообещающий сюжет — разработчики грозятся вывести его на голливудский уровень.

- Традиционно любимые всеми морскими романтиками вещи: корабли разных модификаций, портовые города с собственной, незабываемой атмосферой, прибрежные кабаки, отчаянные абордажи, поиск сокровищ и многое другое.

- Ну и, конечно же, небольшая добавка мистики и пиратских легенд к сюжету.

Что нового будет в боевой системе?

Как проще всего унести 16 килограммов денег?

Что интересного поведал нам Эдуард Зайцев, руководитель и геймдизайнер проекта?

Каким в действительности был Эдуард Тич, самый легендарный пират своего времени?

О чем умалчивают художественные книги и фильмы о пиратах?

ОТВЕТ НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ИЩИТЕ В РУБРИКЕ «ИЗ ПЕРВЫХ РУК» ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (ищем на прилавках с 25 ноября 2008 года).

Комментарии
Загрузка комментариев