04 декабря 2008
Обновлено 17.05.2023

Need for Speed: Undercover

Need for Speed: Undercover - изображение обложка

Need for Speed: Undercover — последняя игра в серии, на создание которой потратили лишь год. И прекрасное доказательство того, что разработчики вовремя отказались от этой пагубной привычки. Перед нами не одна из лучших гоночных игр года, как было обычно, — а, простите, предельно посредственная автоаркада. Вторичная, без каких-то интересных нововведений, без серьезного соревновательного элемента, со слабой графикой, сомнительным сюжетом и кучей заимствований из предыдущих частей. Развлечение буквально на день, максимум — на два.

О чем это?

Need for Speed, одна из старейших гоночных серий, существует циклически. В прошлой части, например, был «налет хардкора», до этого были стритрейсерская и полицейская темы. Сейчас мы наблюдаем попытку очередного возвращения к «ментовской романтике». Главный герой — коп под прикрытием, внедренный в крупную банду. Соответственно, вся сюжетная линия — это поочередное выполнение заданий криминальных боссов и крупных полицейских чинов. Главная сюжетная линия пряма, как рельсы, в качестве же добавки нам предлагается целый ворох побочных гонок.

Подана вся эта история достаточно средне — евростандартные ролики, второсортные актеры, предсказуемое развитие событий. Впрочем, для гоночной игры этого более чем достаточно. События развиваются в мегаполисе из трех крупных районов, по которым можно свободно кататься. До полноценного города из той же GTA ему страсть как далеко: сюжетно важных и просто интересных мест не очень много, остальное же — слабо выполненные декорации.

Как играется?

Главный шок, который испытываешь от Need for Speed: Undercover, — игра до неприличия проста. Соперники в гонках опускают руки почти сразу после старта — для того, чтобы просто получить удовольствие от борьбы, а не умчаться вперед в гордом одиночестве, сразу же приходится играть в поддавки. Смена авто на более слабое помогает мало: противники умудряются отстать, даже обладая преимуществом в скорости! Ничуть не лучше и полицейские погони: даже от висящей на хвосте гирлянды из десятка «Порше» уйти очень просто.

Разумеется, не обошлось в игре и без нового режима — в Highway Battle мы уходим от соперника, маневрируя в плотном трафике. Идея интересная, но, как вы уже, наверное, догадались, портит ее излишняя простота.

Как выглядит и звучит?

Ну и последний удар по серии — игра еще и достаточно посредственно выглядит, даже в сравнении с прошлыми частями. Нет, движок за прошедший год не ослаб, скорее сдали художники, которые в этот раз выдали очень вторичный материал. А вот звук хорош — к шикарному саундтреку традиционно нет претензий.

Провал?

К сожалению, да. После прошлогодней ProStreet, в чем-то спорной, но очень необычной и свежей, нам предлагают максимально вторичную игру. Которая к тому же напрочь лишена главного для любой гонки элемента — соревновательного. Весь сюжет здесь «пробегается» буквально за пару-тройку вечеров, причем никто не заставит вас напрягаться.

Искренне надеемся, что выросший до двух лет срок разработки пойдет следующей части Need for Speed на пользу — легендарная и уважаемая серия заслуживает более достойного продолжения, чем Undercover.


Плюсы

  • Легкость освоения

Минусы

  • Излишняя простота
  • Вторичность
  • Слабая графика

- Какие новые машины появились в Undercover?

- Удалась ли русская локализация игры?

- Чем примечательны районы игрового города?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА NEED FOR SPEED: UNDERCOVER В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№01’2009).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь