31 января 2009Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Armageddon Riders

Armageddon Riders - изображение обложка

За последние полгода словосочетание «Большой адронный коллайдер» стало хорошо известно не только членам-корреспондентам научных институтов, но и простым обывателям. Некоторые из тех, кто прогуливал уроки физики в соседнем со школой компьютерном клубе, даже вспомнили, что из-за пуска похожего устройства произошла «та самая» катастрофа в первом Half-Life. По количеству запросов в рунете «Большой адронный коллайдер» уже опережает «Большой оперный театр», а в ближайшее время на эту тему наверняка случится несколько художественных фильмов.

Удивительно, но быстрее всех на модный тренд отреагировали российские разработчики Targem Games , которые прямо сейчас заканчивают игру под названием Armageddon Riders. С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но тут нужно помнить вот что: автогонки на выживание — единственный жанр, который неплохо давался Targem в прошлом (см. Ex Machina и Sledgehammer ).

Будущая игра делит со Sledgehammer технологию, но кардинально отличается от неповоротливого предшественника. Прежде всего — масштабом. Хотя реальный коллайдер по размеру близок к кольцевой линии столичного метро, гонять по его гладким туннелям было бы явно скучно. Поэтому действие разумно переместили на поверхность, в руины неназванного наукограда. Который — внимание! — охвачен эпидемией зомби, вызванной чуть ли не излучением темной материи. Зловещие мертвецы тут придуманы лишь для того, чтобы мы могли свободно шинковать их металлическими лезвиями своих машин, взрывать ракетами или давить колесами.

Для тех, кто не учит новейшую историю компьютерных игр, поясняем: Targem в деталях повторяют концепцию великого Carmageddon , где после вмешательства цензоров вместо людей тоже бродили зомби. Поэтому и темп у игры по сравнению с медлительными предшественниками вырастет в разы: машины большей частью легковесные и к тому же оснащены внушительными авиационными турбинами. Как и в Carmageddon, здесь можно свободно ездить по городу, вступая по желанию в те или иные соревнования. Список классический: гонки с повышенным травматизмом, битвы на арене, сбор артефактов или кровавая забава «кто передавит больше всех зомби за отведенное время».

Обещают, что после зачистки города от мертвецов наша машина будет выглядеть почти так же, как герой кинофильма «Живая мертвечина» (там с толпой зомби, напомним, расправлялись при помощи садовой газонокосилки). Придумана также нехитрая система апгрейдов, благодаря которой к автомобилю можно, среди прочего, прицепить огнемет.

Targem Games много и с видимым удовольствием говорят о модели повреждений, так что мы можем рассчитывать на разрушаемость уровня FlatOut. На скриншотах Armageddon Riders пока выглядит как раз на уровне первой (датированной 2004 годом) части этого финского автопорно. Бедность технологии авторы планируют замаскировать спецэффектами — в Sledgehammer это более-менее получилось.

* * *

За последние несколько лет Targem вообще резко сменили тон. От серьезной (так, по крайней мере, казалось авторам) драмы Ex Machina не осталось и следа. Сегодняшние Targem — это ГМО-трэш « Симбионт », история про дальнобойщиков Sledgehammer, компьютерная игра « Раскраски » и вот, езда по зомби. То есть шансы увидеть российский Carmageddon драматически увеличиваются. Без коров и старушек, зато с толпами зомби и адронным коллайдером.


Будем ждать? Русский народный Carmageddon про Большой адронный коллайдер. От авторов Sledgehammer.

Процент готовности: 80%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь