Игра в материале
King’s Bounty: Легенда о рыцаре
?Рейтинг
Игромании
9.3Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: King's Bounty
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 23 сентября 2008
Дата выхода в России: 25 апреля 2008
Реинкарнация года

Реинкарнация года

Материалы вне рубрик — Реинкарнация года
King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Материалы вне рубрик
Реинкарнация года

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Издатель:

Разработчик: Katauri Interactive

Рейтинг: 9,0

Полная рецензия в «Игромании» №5’2008

«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробнее об этих достижениях см. в разделе «Стратегия года»). Но нам также интересно посмотреть на труд Katauri Interactive с производственной точки зрения. Потому что «Легенда о рыцаре» — это, как ни крути, прежде всего легитимный пересказ игры 1990 года выпуска. В творчестве отечественных производителей в последнее время очень много ремейков (см. «Death Track: Возрождение» и грядущую Majesty 2), так что для нас это особенно актуально.

Сделать хороший ремейк не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вычленить самое важное, понять суть воссоздаваемой игры — первейшая задача. Улучшить оригинальную идею, исправить ее ошибки, добавить что-то от себя, но не изменить оригинальную концепцию — второе (и не менее важное), что нужно сделать.

Любой, кто играл в King’s Bounty в девяностые, узнает ее без труда. Это была обычная, на первый взгляд, RPG: рыцарь на коне путешествовал по сказочной стране, служил своему королю, выполнял поручения жителей. Выделялась игра в первую очередь пошаговыми стратегическими битвами, в которых участвовал не сам герой, а его армия.

Цепко ухватив основные особенности, Katauri буквально вручную вылепили мир King’s Bounty заново. Они украсили его меткими деталями, добавили юмора. То, на что не хватало мощности компьютеров в 1990 году, расцвело в 2008-м. Но Гусаров — талантливый геймдизайнер, поэтому он очень аккуратно добавил сюда и своих идей. Во-первых, появились огромные боссы, а во-вторых — духи из Шкатулки ярости.

И это сработало — в «Легенду о рыцаре» играют. Играют, несмотря на не самую технологичную картинку, категорически немодную концепцию и геймплей почти двадцатилетней давности.

Комментарии
Загрузка комментариев