Игра в материале
Just Cause 2
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Just Cause
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 23 марта 2010
Дата выхода в России: 1 апреля 2010
Just Cause 2

Just Cause 2

В разработке — Just Cause 2
Just Cause 2 – симулятор веселых и не совсем безопасных приключений в стране третьего мира. Есть главный герой, куча оружия, разнообразные миссии, неплохой движок с любопытными возможностями и, конечно же, любимый всеми по GTA-серии «свободный гей
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Just Cause 2

Just Cause 2 – симулятор веселых и не совсем безопасных приключений в стране третьего мира. Есть главный герой, куча оружия, разнообразные миссии, неплохой движок с любопытными возможностями и, конечно же, любимый всеми по GTA-серии «свободный геймплей».

О чем нам расскажут?

Нечто похожее на сюжет Just Cause 2 мы уже видели как в первой части этой же игры, так и в Xenus с Mercenaries 2. Есть страна третьего мира со всеми типичными признаками: теплым тропическим климатом и полуанархической обстановкой, когда на власть, помимо слабого официального правительства, претендует еще несколько лихих группировок. И есть главный герой – крутой парень, прибывший сюда с неким достаточно «агрессивным» заданием. Ну а дальше начинается классический sandbox-геймплей: помимо сюжетной основы (она, кстати, тоже не совсем линейна), есть огромное количество побочных занятий, на которые можно отвлечься практически в любой момент.

Сотрудникам «Игромании» удалось одним глазком глянуть – как все это будет происходить в игре? Подробный отчет см. в журнале за четвертым номером, а сейчас же – самые интересные моменты.

Как мы будем в это играть?

В целом местный геймплей не сильно отличается от конкурентов. Сюжетные миссии берут отличной выделкой. Они предельно насыщены событиями, изобилуют неожиданными поворотами и, конечно же, выполнены в лучших традициях боевиков – то есть здесь постоянная стрельба, что-то взрывается, рушится, мы куда-то несемся сломя голову… Разумеется, в игре не обошлось и без средств передвижения – хотя здесь они, пожалуй, играют чуть меньшую роль, чем в GTA-серии. Побочные задания, конечно, чуточку шаблонны, но разработчики клятвенно обещают, что дадут нам максимум разнообразия и здесь.

Есть и дежурная фича – очень, надо сказать, любопытная. Еще в первой части у главного героя был гарпун, с помощью которого можно подниматься на, казалось бы, неприступные препятствия. В продолжении этот гарпун серьезно модернизировали – теперь он подходит не только для лазания по стенам, но и, например, для притягивания к себе врагов.

Достопримечательности

- Цветущая страна третьего мира, которая только и ждет, когда мы чуточку изменим ее политическое положение

- Сюжетные миссии обещают быть насыщенными множеством ярких событий

- В геймплее есть несколько интересных моментов – например, гарпун со множеством функций

Как в деталях выглядит типичная миссия Just Cause 2?

Для чего еще можно использовать табельный гарпун?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ I AM ALIVE В АПРЕЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№04’2009).

Комментарии
Загрузка комментариев