The Dark Eye: Demonicon

The Dark Eye: Demonicon

В разработке — The Dark Eye: Demonicon
Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Dark Eye: Demonicon

Demonicon станет первой игрой по The Dark Eye, где будет возможность пройти сюжет в компании своих друзей. «Кооператив» — до 8 человек.

.Крупнейшая в мире настольная ролевая система Dungeons & Dragons безраздельно властвует по всему миру, кроме одной страны: в Германии вот уже несколько десятилетий есть своя настолка — The Dark Eye. Созданная на основе этой системы компьютерная игра Drakensang: The Dark Eye заняла, на секундочку, третье место в нашем списке лучших RPG’2008. Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Company, объявили о разработке мультиплатформенной action/RPG The Dark Eye: Demonicon.

Первая информация о Demonicon способна отпугнуть любого поклонника CRPG: игра выйдет не только на PC, но и на консолях (Xbox 360 и PS 3), и, как сообщил нам креативный директор The Games Company Карстен Штрейзе, боевая система здесь сделана со ставкой на эффектность и «сложные комбо». То есть получается такой консольный слэшер, гибрид Diablo и Too Human, а вовсе не серьезная CRPG, как нам бы того хотелось.

Все прояснилось в ходе дальнейшей переписки с Карстеном. На самом деле, по духу Demonicon ближе всего к серии Neverwinter Nights и акцент тут в первую очередь на истории, сложных характерах и свободном исследовании огромного мира.

Авторы рассказывают, что прохождение игры займет примерно 100 часов реального времени. Неслабо даже по меркам классических CRPG.

Сюжет кажется банальным лишь на первый взгляд. Мы играем за молодого человека, у которого только что убили любимую девушку. Но вот пикантная деталь — в убийстве обвиняется наш приемный отец, который уверяет, что его подставили и опорочили. Кому верить, на кого положиться и в чем правда — мы не знаем. Игрок в Demonicon сам вписывает ответы на чистый лист бумаги. «Вы сами решаете,  кто вам враг, а кто друг, — поясняет Карстен Штрейзе. — Выбор тяжелый и ответственный: здесь трудно определить, где добро, а где зло, да и грань между ними хрупкая. Каждое решение отражается на развитии сюжета, и вы должны хорошенько подумать, чтобы потом не жалеть о содеянном».

Выбор и вариативность — ключевые для понимания Demonicon слова. Немцы обещают, что каждый (!) из многочисленных квестов будет иметь минимум три варианта решения, в том числе основанные исключительно на дипломатии. При этом мир реагирует на героя по-разному — в зависимости от того, кем вы играете.

Богатый редактор позволяет создать уникального персонажа, комбинируя расы, профессии и даже татуировки. Это гарантирует высокую реиграбельность Demonicon: для карлика или, например, эльфа игра окажется разной. Совершенно точно будут «классовые» квесты: если вы играете волшебником и встретите нуждающегося в помощи коллегу, то сможете решить его проблему, если эльфом — лишь пожмете плечами.

В зависимости от выбранного персонажа к вам смогут присоединяться различные компаньоны — каждый со своей личной историей, социальным статусом и особенностями психики. Наконец, как и в настольной системе, герой может заболеть или заполучить какую-нибудь фобию — окружающие будут реагировать и на это.

«В конечном итоге мы хотим создать максимально живой мир», — говорит Карстен. Поэтому все NPC в игре будут жить согласно собственному распорядку дня, а сам герой сможет построить дом, завести семью и, натурально, вырастить сына.

* * *

К Demonicon по-прежнему осталось много вопросов. Как разработчики адаптируют ролевую систему настолки под мультиплатформенные реалии, как увяжут «сложные боевые комбо» и кинематографичность сражений с классическим бросанием кубика, которое лежит в основе правил TDE? И, наконец, смогут ли сдержать радужные обещания авторы отличных квестов и двух, мягко говоря, не самых лучших RPG (Gorasul и The Fall: Last Days of Gaya)? Ответы — только в 2010 году.


Будем ждать? Первая мультиплатформенная RPG по правилам настольной системы The Dark Eye: с нелинейным сюжетом, постоянным моральным выбором, живым миром и возможностью завести собственную виртуальную семью.

Процент готовности: 50%

Комментарии
Загрузка комментариев