Александр Македонский: История завоевания мира

Александр Македонский: История завоевания мира

Минирецензии — Александр Македонский: История завоевания мира
«История завоевания мира» могла бы стать непритязательным, но симпатичным клоном Warcraft 3. Игра не лишена определенного очарования, в ней есть несколько потенциально интересных идей, но... Но! Если верить World Forge, главными противниками Александ
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Александр Македонский: История завоевания мира

«История завоевания мира» могла бы стать непритязательным, но симпатичным клоном Warcraft 3. Игра не лишена определенного очарования, в ней есть несколько потенциально интересных идей, но... Но! Если верить World Forge, главными противниками Александра в его походах были вовсе не вражеские армии, а собственные солдаты. Гоплиты, сариссофоры, возничие колесниц — абсолютно все юниты в игре поражают нездешней тупостью. Они путаются в собственных ногах и не умеют найти дороги между двумя чахлыми кустиками. Они разбредаются в разные стороны и становятся легкой добычей для врага. Их ни на секунду нельзя оставить без присмотра.

Если вам удастся навести в войсках какое-то подобие порядка, не спешите радоваться. Теперь вам предстоит сражение с интерфейсом. Предположим, вы захотели построить рудник — нашли золотоносную жилу, выбрали в меню нужное здание, подвели его красный полупрозрачный силуэт к источнику ресурса... и ничего не произошло. Силуэт остался красным. Игра сделала вид, что вы неправильно выбрали место для строительства. Будьте готовы потратить пару минут на то, чтобы убедить ее в обратном.

«История завоевания мира» не знает очевидных вещей. Она не позволяет двойным щелчком по юниту выбирать всех солдат одного типа. Она забывает рассказать вам, что лимит на размер войска повышается постройкой мегарона — главного, вообще-то говоря, здания на базе (сюда стекаются все ресурсы, и здесь вы нанимаете рабов, возводящих все остальные постройки). Наконец — уж простите нам нашу мелочность — она заставляет игрока зажимать Ctrl и мышиное колесико, чтобы повернуть камеру. Почему у остальных разработчиков получается все операции с камерой завязать на одну лишь мышь, а у World Forge — нет?

Даже сражения — плоть и кровь военной стратегии — получились у авторов «Истории», мягко говоря, невыразительными. Насекомое мельтешение войск, совершенно неуправляемые солдаты... враги, радостно скидывающие на головы своим же товарищам припасенные для нас камни. Смотришь на все это и думаешь только об одном — только бы этот кошмар скорее прекратился!

«Александра Македонского» не спасает ни возможность снимать с вражеских трупов оружие и отдавать его своим воинам, ни редактор юнитов (где, собственно, и происходит перевооружение). Это просто очень плохая игра. Извините.

Рейтинг «Игромании»: 2,0

Комментарии
Загрузка комментариев