11 марта 2009
Обновлено 17.05.2023

Shellshock 2: Blood Trails

Shellshock 2: Blood Trails - изображение обложка

ShellShock 2: Blood Trails – вторая часть кровавого шутера «про Вьетнам». На этот раз разработчики решили не делать виртуальную версию кинофильма «Взвод» (что, кстати, у них совершенно и не получилось в свое время), а подарить нам отвязный шутер про зомби. Так и получилось: перед нами – незамысловатая трэш-игра с примитивным сюжетом, кучей пальбы и морем кровищи. Все остальное, в общем-то, несущественно.

Как все начиналось?

Вышедший в 2004 году экшен ShellShock: Nam '67 всеми силами старался рассказать нам о том, «как же на той войне все было взаправду». Но, к сожалению, авторам не хватило таланта сделать этот рассказ хоть чуточку естественным – сюжет быстро скатывался к одной сплошной демонстрации изуверств, забывая при этом пояснить, почему же здесь все происходит именно так, а не как-либо иначе. Геймплей же изначально был отнесен к вещам второстепенной важности – поэтому как экшен игра не представляла из себя ничего интересного.

О чем это?

ShellShock 2: Blood Trails совершенно неожиданно отказывается практически от всего наследства, доставшегося от первой части. Действие, правда, все еще разворачивается во Вьетнаме, но к реальной истории игра имеет очень маленькое отношение – по сюжету в какой-то момент в войну вмешивается вирус «Белый рыцарь», который отравляет все, до чего может дотянуться. Главный герой оказывается меж двух огней: с одной стороны – вьетконговцы, которые до сих пор горят желанием отомстить американцам, а с другой – новая, еще более опасная зараза.

Что приятно – в сюжете появились некоторые намеки на добротное исполнение. До Голливуда, конечно, далеко, но как минимум отвращения при просмотре местных скриптовых сценок не испытываешь.

Как играется?

В плане геймплея перед нами – среднестатистический трэш-зомби-экшен со всеми вытекающими из этого лужами крови и раздробленными мозгами. Берет игра исключительно «мясом» – здесь всего два вида противников (вьетконговцы и зомби, как уже говорили выше), зато вот с их численностью нет вообще никаких проблем. Выглядят местные перестрелки крайне жестоко – авторы не пожалели сил на качественную расчлененку, детальную прорисовку травм и далее, далее. При этом у них хватило смелости закончить игру достаточно быстро: на прохождение уходит четыре-пять часов, за которые местное однообразие хоть и успевает надоесть, но не очень сильно.

А вот чего здесь действительно не хватает – так это внимания к игроку. Карты ужасно запутанны, на них множество ответвлений, оканчивающихся тупиками. К оружию прилагается всего три магазина с патронами, а их замена превращена в какой-то ад. Ну и далее, далее.

Мясо?

Да. Пушечное. ShellShock 2: Blood Trails совершенно убивает то, что недавно вышла замечательная Left 4 Dead, в которой зомби-тема была раскрыта практически идеально. На ее фоне этот достаточно средний (хотя и не сказать чтобы откровенно плохой) экшен совершенно теряется.


Плюсы

  • Мясо
  • Кровища
  • Расчлененка

Минусы

  • Однообразие
  • Не очень качественная выделка

Что ShellShock 2: Blood Trails позаимствовала из Call of Duty?

Как же здесь обстоят дела с боссами?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА SHELLSHOCK 2: BLOOD TRAILS В МАРТОВСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№03’2009).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь