Игра в материале
Army of Two: The 40th Day
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
X360   PS3   PSP
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Army of Two
Мультиплеер:  Интернет, split-screen (2)
Разработчик: EA Montreal, Buzz Monkey Software
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 8 января 2010
Дата выхода в России: 28 января 2010
Army of Two: The 40th Day

Army of Two: The 40th Day

В разработке — Army of Two: The 40th Day
Army of Two: The 40th Day – продолжение боевика о похождениях двух бравых спецназовцев. Как и в первой части, игровой процесс основан на умении работать в команде – в игре нельзя ступить и шагу, не координируя действия с напарником. Плюс на э
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Army of Two: The 40th Day

Army of Two: The 40th Day – продолжение боевика о похождениях двух бравых спецназовцев. Как и в первой части, игровой процесс основан на умении работать в команде – в игре нельзя ступить и шагу, не координируя действия с напарником. Плюс на этот раз авторы обещают более качественный и небанальный сюжет. Ну а самый приятный момент – доступность The 40th Day владельцам персональных компьютеров (приквел был целиком консольным).

С чего все начиналось?

Оригинальная Army of Two вызвала у играющей публики очень неоднозначные впечатления: примитивный сюжет здесь подкреплялся просто шикарнейшей боевой системой. Главные герои игры – Тайсон Риос и Элиот Салем, суперпрофессиональные бойцы, которые под прикрытием «частной военной компании» выполняют особые поручения американского правительства. Ну и дальше в том же духе – сюжет тупо пилил по предсказуемым рельсам в сторону мирового заговора и прочих банальных интриг.

Однако за не очень удачной историей в Army of Two скрывалась отличная боевая система, которая целиком и полностью строилась на взаимодействии двух бойцов. В первую очередь стоит отметить местную систему Aggro. Ее правила просты – чем активнее действует один из членов команды, тем больше внимания ему уделяют противники. Если занять удобное укрытие и затеять бессмысленную, но энергичную перестрелку, то у товарища появятся все шансы зайти в тыл и неожиданно перебить врагов с выгодной позиции.

Было в игре и множество других примеров коллективных действий. Так, опасные участки карты двойка бойцов преодолевала с помощью тактического щита, эдаким тандемом: один прикрывается от пуль, а второй стреляет. Ну а самый главный аттракцион – перестрелки, в которых бойцы занимали позиции спина к спине.

Все это (а также множество других мелочей) сделали Army of Two отличной игрой для коллективного прохождения. Да и в одиночном режиме она выглядела очень любопытно благодаря неглупому искусственному интеллекту и удобной системе команд, которые можно отдавать напарнику.

О чем нам расскажут?

Негативные отзывы о сюжете дошли и до разработчиков игры, поэтому сейчас они клянутся, что история продолжения будет на голову превосходить оригинал. Для этого использован достаточно простой и действенный прием. Шанхай, наши герои, открывшие собственную военную компанию Trans World Operations, выполняют в этом городе какое-то очередное задание – и неожиданно оказываются в самом центре локального апокалипсиса. Террористическая организация «Бригада сорокового дня» взрывает почти весь центр, а затем ее бойцы нападают на мирное население. Задача Риоса и Салема проста – выжить и спастись из агонизирующего города. Впрочем, все это – только начало куда более сложных событий…

Как мы будем в это играть?

Описанная выше боевая система претерпит лишь косметические изменения – и это очень хорошо. Например, противников теперь можно банально обманывать: пока один боец делает вид, что сдается, второй занимает выгодную позицию и открывает огонь. Не нравится такой подход – захватите босса противостоящей группировки в заложники. Его подчиненные тут же станут заметно сговорчивей. Еще один важный нюанс – на некоторых уровнях двойке бойцов придется разделяться, двигаясь, например, по разным этажам здания. Однако без согласования действий не обойдутся даже такие этапы.

Достопримечательности

- Многообещающий сюжет, повествующий об апокалипсисе на улицах Шанхая

- Боевая система, построенная на плотном взаимодействии двух бойцов

- И все это – теперь и на PC!

Перед каким моральным выбором собираются поставить игроков разработчики?

Каким образом изменится тюнинг оружия во второй части?

НА ЭТИ И МНОГИЕ РУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ ARMY OF TWO: THE 40TH DAY В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№05’2009).

Комментарии
Загрузка комментариев