Игра в материале
Face Noir
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Phoenix Online Studios
Издатель: Mad Orange
Дата выхода: 18 июля 2013
Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

В разработке — Face Noir: The Cat with Jade Eyes
Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Сначала был джаз. На сайте итальянского квеста Face Noir: The Cat with Jade Eyes отчаянно рыдал саксофон, на заднем фоне шум улицы постепенно перетекал в звук морского бриза. Выйдя из минутного оцепенения и отбросив романтические позывы, мы принялись активно собирать информацию об этом проекте. И наши самые оптимистичные предчувствия оправдались: итальянцы из Mad Orange делают крайне пессимистичный нуар-детектив.

Face Noir, как и отрецензированный в прошлом номере Emerald City Confidential, вдохновлен старыми американскими нуар-фильмами 40-х годов прошлого века, а также книгами классика прокуренного детектива Раймонда Чандлера. Поэтому завязка хрестоматийная: Америка, 30-е годы, бывший полицейский, а ныне — частный детектив Джек Дель Неро (снабженный лицом сильно пьющего Хемфри Богарта и неизменной сигареткой в зубах) прозябает в своем офисе в Нью-Йорке, на Лексингтон-авеню. Как и вся его страна, он пребывает в Великой депрессии. Кругом царит коррупция и криминал, остро чувствуется дефицит важнейших вещей: денег, правосудия и цели в жизни. Джек не может снимать собственное жилье, а потому живет в офисе. Он пытается утопить тоску и мысли о прошлом в дешевом виски, купленном в баре на углу 77-й и Парк-авеню. Неожиданное ворчание телефона выводит Дель Неро из оцепенения. Он медленно берет трубку, узнает об убийстве своей бывшей коллеги, маленькой Эмили… и все. Потом, как обычно произносит голос за кадром, была темнота. Джек приходит в себя где-то в доках, он помнит лишь плеск волн, приглушенный свет ламп да дуло направленного на него револьвера. Как он здесь оказался? Джек пытается нащупать оружие в кармане плаща, но находит там лишь странную статуэтку в форме кошки с нефритовыми глазами… Эта фигурка может символизировать собой как начало, так и финал всей истории.

Вот так, в метаниях между прошлым и настоящим (сценарий скачет во времени), двигаясь от конца к началу (старый, но такой эффектный киноприем), мы будем постепенно распутывать это интригующее дело. Джек ведет свое расследование на темных, злых улицах, полагается исключительно на собственные знания об этом грязном мире и общается с крайне колоритными личностями. Среди них жесткие бизнесмены, эксцентричные контрабандисты, бывалые моряки, революционеры и, конечно, очаровательные женщины. У каждого персонажа — своя роль в этой истории. «Здесь нет ничего лишнего, и ничто не происходит случайно», — интригует в нашем интервью менеджер проекта Габриэле Папалини.

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосредственно совесть Джека Дель Неро. Как отразится на герое все, что с ним произошло, начнет ли он играть по правилам этого мира? Решать, предположительно, будем мы сами. С точки зрения геймплея это значит, что в игре будет несколько финалов, которые прямо зависят от нашего выбора в определенных ситуациях. Кроме того, мы сами выбираем линию поведения в многочисленных диалогах, нащупывая нужный подход к собеседнику. «Убеждать, запугивать, соблазнять — вы сами решаете, как установить контакт и получить нужную информацию»,  — поясняет Габриэле Папалини.

По идее, Face Noir должен стать классическим point & click квестом, но итальянцы планируют нас удивить. Правда, наличие quick time events трудно отнести к сюрпризам, но авторы обещают каким-то образом доработать эту механику. Кроме того, они говорят о том, что в игре будут некие «новые способы взаимодействия с предметами», которые отличаются от традиционной point & click системы.

Убежать от депрессии в таких интерьерах, конечно, сложновато.

В ходе расследования Джек посетит Дамаск, столицу Сирии, и еще один таинственный город.

* * *

Впрочем, все это, честно говоря, не так уж и важно. Важно то, что в конце этого года мы, возможно, увидим классический, дистиллированный нуар-детектив. Вместо откровенной пародии и юмора (см. тот же Emerald City Confidential или Discworld Noir) здесь будет виски, грустный джаз (все композиции, кстати, специально записаны для игры), депрессия и опасные игры с криминалом, в которых на кону стоит совесть одного отчаявшегося детектива.


Будем ждать? Итальянский квест, вдохновленный старыми американскими фильмами. С джазом, виски и серьезными моральными терзаниями.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев