Игра в материале
Sins of a Solar Empire: Entrenchment
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Космос
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (10)
Разработчик: Ironclad Games
Издатель: Stardock
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 февраля 2009
Дата выхода в России: 12 февраля 2010
Sins of Solar Empire: Entrenchment

Sins of Solar Empire: Entrenchment

Минирецензии — Sins of Solar Empire: Entrenchment
В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была гло
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Sins of Solar Empire: Entrenchment

В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была глобальная космическая sandbox-стратегия в реальном времени: с одной стороны, мы захватывали и обустраивали планеты, с другой — сражались с конкурентами, затачивая флот под нужды текущей обстановки на фронте.

И вот спустя год вышло первое из трех запланированных мини-дополнений — Entrenchment. Главное его нововведение — новые возможности по укреплению обороноспособности вашей фракции. На дереве технологий выросла еще одна ветка — Defense. Здесь мы разучиваем новые технологии, позволяющие отстраивать огромные орбитальные станции. Звездные базы потом можно развивать по нескольким направлениям и использовать их в самых разных целях: для строительства новых флотилий, укрепления собственных флангов и даже для того, чтобы обрушивать на вражеские планеты метеоритный шторм с помощью телекинеза. Кроме того, выстраивая оборону, вы можете прокладывать минные поля и использовать специальное оборудование, которое в числе прочего умеет замедлять флот врага на поле боя.

Увеличение защитных возможностей потребовало, соответственно, усилить и атакующую мощь всех участников противостояния. Для этого фракциям выдали новые мощные корабли. Так, TEC получили в свое распоряжение торпедный крейсер Ogrov, который является самым мощным аргументом при атаке одиночной цели. А, например, The Advent используют крейсер Adjudicator, который, наоборот, специализируется на атаке нескольких целей сразу.

Изначально предполагалось, что Ironclad ограничатся вышеназванными добавками. Но не тут-то было. На самом деле дополнение разрабатывали почти год в теснейшем сотрудничестве с комьюнити. И в результате игра заметно похорошела: авторы улучшили баланс, доработали AI (компьютер теперь использует новый алгоритм отступления), добавили новые полезные функции в и без того практически идеальный интерфейс (появилась закладка «быстрого старта» и возможность на ходу увеличивать или уменьшать скорость одиночной игры), оптимизировали графику и звук. Одним словом, одна такая «исправленная и дополненная» версия отличной игры стоит иных «полноценных» сиквелов.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 8,0

Комментарии
Загрузка комментариев