Игра в материале
Painkiller: Resurrection
?Рейтинг
Игромании
5Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Painkiller
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Homegrown Games, Med-Art
Издатель: JoWooD, DreamCatcher
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 27 октября 2009
Дата выхода в России: 11 марта 2010
Painkiller: Resurrection

Painkiller: Resurrection

В разработке — Painkiller: Resurrection
Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Painkiller: Resurrection

Игра, в которой одновременно присутствуют расчлененка и сатанинский секатор, не может быть безнадежна по определению.

В апреле 2009 года исполнилось пять лет с тех пор, как появился на свет Painkiller — последний по-настоящему великий шутер старой школы (это когда на вас в среднем выбегает от двадцати до ста двадцати врагов в минуту). Его авторы, поляки People Can Fly, давно сгинули в желудке Epic Games, но призрак Painkiller до сих пор бродит по Европе: те, кого не взяли в Epic, организовали студию The Farm 51 и сделали на той же технологии хромоногий NecroVisioN, а издатель JoWooD в честь пятилетия объявил о разработке второй части, Painkiller: Resurrection.

Сиквел делает австрийская команда Homegrown Games, в активе у которой значится всего одна игра, Robert D. Anderson & the Legacy of Cthulhu (у нас издавалась под названием «Проект «Андерсон»), — довольно странная и дикая попытка скрестить шутер с квестом. Разработчики зовут себя нердами, литературными экспертами, поклонниками настольных ролевых игр и «любителями-энтузиастами, сотрудничающими с профессиональными художниками» (как выяснилось позже — из волгоградской студии Med-Art). На наши вопросы согласился ответить основатель и руководитель компании Йохан Эртл (он же уроженец СССР Иван Эртлов), в прошлом — топ-менеджер JoWooD и довольно известный европейский пиарщик.

Если с технологиями в сиквеле все явно будет грустно, то вот с архитектурой все далеко не так однозначно.

У Painkiller: Resurrection новый главный герой — наемный убийца Уильям Шерман по прозвищу Дикий Билл, взорвавший школьный автобус и угодивший за это в чистилище. Учитывая тяжелое квесто-ролевое прошлое разработчиков, можно ли заподозрить игру в наличии серьезного взрослого сюжета про борьбу рая с адом за обладание отдельно взятой человеческой душой? «Сюжет у нас  — дело добровольное, — говорит Эртл-Эртлов. — Если вы хотите просто расстреливать орды демонов — пожалуйста. Но если вам нравятся сюжетные шутеры, если вы хотите узнать побольше об окружающем вас мире, об ангелах и демонах, о том, где сейчас проживает Дэниел Гарнер из первого Painkiller... тогда в нашей игре можно найти массу намеков и прямых объяснений происходящим событиям». Встретит ли киллер в чистилище каких-то NPC из своей прошлой жизни? «Встретит. Но не обязательно из своей

Базовая игровая механика остается неизменной вот уже столько лет (а именно: «убей всех, и дверь откроется»), хотя разработчики обещают добавить не разглашаемые пока «новые возможности». Из свежего оружия интерес представляет устройство, стреляющее коктейлями Молотова. В обычном режиме это мини-ган, плюющийся бутылками с адской смесью; в альтернативном во врагов летят горящие коктейли. Урон от коктейлей меньше, чем от ракет, зато разлет огня очень большой — отлично помогает против мелких врагов!

Новые монстры будут мифические, биологические и классические. Из мифов заявлены големы и горгульи, из школьной биологии — гигантские земляные черви и бактерии, из классики — зомби-готы и зомби-проститутки.

Эртл бегло обрисовал нам локации: церковь, в которой умирает Билл, тайный храм в центре средневекового города, берега демонической Атлантиды.

* * *

Как и NecroVisioN, игра работает на технологии оригинального Painkiller и, судя по картинкам, внешне от него практически не отличается. «Мы делаем быстрый аркадный шутер, так что скорость для нас важнее любых красот. Но в игре будет очень приличное освещение от горящих снарядов, будут колебания воздуха вокруг огня и электрических разрядов, будут динамические тени для всех моделей и полный набор постэффектов». Ну а главным отличием Painkiller: Resurrection от просто Painkiller австрийцы считают… кооператив!

P.S. На сайте Homegrown Games сообщается, что нормальный сайт Painkiller: Resurrection им делать просто некогда, — все силы уходят на добавление в игру, извините, «сисек и пламени», а также на работу над оружием, которое стреляет молниями и сюрикенами. Чувствуется, серия в надежных руках.


Будем ждать? Продолжение аркадного шутера старой закалки. Закалка та же, разработчики — молодые, начитанные и целеустремленные австрийцы.

Процент готовности: 65%

Комментарии
Загрузка комментариев