Hellion: Mystery of the Inquisition

Hellion: Mystery of the Inquisition

В разработке — Hellion: Mystery of the Inquisition
Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора команда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Hellion: Mystery of the Inquisition

Сегодня Hellion существует исключительно в виде вот таких, довольно выразительных артов.

Большинство современных игровых деятелей пришли в индустрию самыми разными способами. Разработчики The Path, Tale of Tales — действующие медиадизайнеры. Ричард Бозер, автор Ibb & Obb — учитель. Но есть один, довольно очевидный способ — переквалифицироваться из профильного журналиста! Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора команда постановила — настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так была сформирована студия Flying Fish Works (помимо профессиональных журналистов, там все-таки присутствуют и профессиональные разработчики, причастные к созданию The Witcher и Two Worlds).

Насмотревшись за годы работы на самые разные игры, поляки пришли к выводу, что лучшим дебютным проектом станет мрачный фантастический триллер про инквизицию. Так появилась Hellion: Mystery of the Inquisition. Главный герой, Годрик Гластонберийский, исполняет волю Римского кардинала, огнем и мечом искореняя ересь. Сперва ему противостоят послушники языческих сект, потом — демоны, а после Годрик узнает о древнем заговоре, касающемся самой инквизиции. В финале герой раскроет титульную тайну.

Исторический боевик при участии демонов — звучит как минимум интригующе.

Несмотря на присутствие потусторонних сил, Hellion задумана как мрачное и натуралистичное произведение. Средние века, по мнению Flying Fish Works, являются невероятно фактурным сеттингом, но весь его потенциал загублен героическими штампами и фэнтези. Задача поляков — создать достоверный мир средневековья. «Нам нужна бескомпромиссная жестокость. Не обилие крови и выпущенных кишок, а холодная злоба в сердцах людей. Представьте воина того времени: человек упражняется во владении мечом по восемь часов в день на протяжении, скажем, двадцати лет! Это разгуливающий на свободе серийный убийца. Вот с такими персонажами вам придется иметь дело», — объясняет Мацеж Ковальски, ведущий геймдизайнер.

Hellion устроена как «свободный» экшен от первого лица. Нам сразу дали понять, что на открытые пространства лучше не рассчитывать, но при этом игроки не будут чувствовать себя стесненными и даже в замкнутых локациях им предоставят возможность выбирать. Мы побываем в европейских странах XIII века: Франции, Германии, Италии и Пруссии; даже заглянем в Африку и Египет.

Боевая механика пока держится в строжайшем секрете. Единственная на сегодняшний день подробность — можно будет изгонять дьявола. Годрик все-таки инквизитор, то есть не только воин, но и священник, а значит — обучен экзорцизму.

То есть да, мы лично сможем изгнать беса из одержимого им человека! А вот дальше разработчики слегка спускают нас с небес на землю. «Одним приемом мы изгоним демона; второй подойдет для его уничтожения. Также в арсенале Годрика будут разновидности экзорцизма, позволяющие увидеть духовную сущность мира (что бы это ни значило. — Прим. «Игромании») или прочитать чужие мысли», — говорит Мациеж. Кажется, если заменить «экзорцизм» на «магия», суть приемов не изменится. Различные виды экзорцизма, кстати, подвергаются прокачке.

* * *

И все-таки мы, признаться, с живейшим интересом наблюдаем за Hellion: The Mystery of Inquisition. Если отбросить все шуточки про то, как люди сначала делают игру, а потом пишут на нее рецензию, то остается главный вопрос — а вдруг у них и вправду получится? Тогда чем черт не шутит — может, и нам попробовать?


Будем ждать? Мрачный средневековый шутер про инквизицию. От польских игровых журналистов.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев