Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Минирецензии — Тарас Бульба: Запорожская Сечь
Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проекта, с картиной он имеет мало общего: тут нет кинороликов, а сюжет переиначен.

Играем мы за Остапа, сына Бульбы. Перед тем как вернуться к отцу из бурсы, он мимоходом освобождает соседние деревни от басурман, а прибыв домой, бьется с батькой не на кулаках, а на саблях. Дальше — больше: поездка отца с сыновьями в Сечь сначала оборачивается погоней за одиноким татарином, а потом троица героев принимается самостоятельно захватывать польские города и села. Одним словом, Гоголем тут и не пахнет.

Игре не хватает стремительности и жестокости, которые отличают хороший слэшер от плохого. Тут нельзя выбить щит или сломать оружие врага, нет расчлененки и точечных повреждений. Комбо и спецатаки нарисованы неубедительно. По эстетике это скорее чубатый Alien Shooter с саблями. Есть и откровенные недоработки: Остап не расходует выносливость на удары, отчего некоторых боссов можно просто забивать одной атакой. Да и выглядит игра неказисто: графика несимпатичная, грязноватая. Плюс «Запорожская Сечь» абсолютно линейна, драки в ней перемежаются гонками  на лошадях.

Зато здесь есть то, чего нет в бурутовском «Бульбе»: подробная система развития персонажа, состоящая из двух десятков навыков и умений. Вы можете обучать Остапа не только новым комбо и спецатакам, но и развивать его магические способности. Казак способен лечить себя и даже получать временную защиту от пуль. Есть пассивные навыки, увеличивающие запасы жизненных сил и энергии. Учитывая, что над балансом IceHill все-таки работали, возня с RPG-элементами имеет практический смысл и даже увлекает. Но все портят баги. Загрузив сохраненную игру, вы можете обнаружить, что персонаж вдруг откатился на уровень назад, а уже потраченные очки развития снова доступны для распределения. Или что полетел скрипт, и открывшийся было путь снова закрыт — нужно перезагружать еще более раннее сохранение. Одним словом, приходите после патча. Или не приходите — все-таки игру про казаков-колдунов не всякий переварит.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 5,5

Комментарии
Загрузка комментариев