Игра в материале
Blur
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Симулятор
Мультиплеер:  20 игроков онлайн и до 4 игрока за одной приставкой
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 28 мая 2010
Дата выхода в России: 28 мая 2010
Blur

Blur

В разработке — Blur
Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Blur

Готовьтесь: судя по всему, такие скриншоты будут сопровождать большинство современных аркадных автогонок.

Еще в начале года казалось, что после потрясающей Burnout Pa radise гоночные аркады долго будут топтаться на месте и развиваться лишь в экстенсивном направлении. Ведь лучше, быстрее и взрывоопаснее на нынешнем поколении железа едва ли кто сможет сделать. Это знают и Criterion, которые совсем не торопятся с новой частью, а постепенно улучшают то, что есть, добавляя в Paradise полицию и специальные уровни для трюков.

Если уж Need for Speed в этом сезоне стал подчеркнуто серьезным, свернув с городских улиц на гоночные трассы, то другим потенциальным конкурентам можно было еще загодя «переквалифицироваться в управдомы». Что они и сделали — начиная с еще не вышедшего Split/Second, о котором мы писали в апрельском номере, аркадные гонки более не зацикливаются на одних только зрелищных авариях, предлагая взамен (или скорее — в дополнение к ним) старое доброе огнестрельное оружие и пиротехнику. А после анонса Blur, в дебютном трейлере которого лощеные лицензированные BMW расшвыривают соперников энергетическими залпами, можно уверенно сказать — экшен-гонки возвращаются.

Дико популярный в 90-е (Death Track, Quarantine, Interstate ‘76, Twisted Metal) жанр, который в последнее время был интересен большей частью российским разработчикам, снова занимает умы лучших гоночных специалистов. Последнее — как раз про Bizarre Creations, которые начинали карьеру с симуляторов «Формулы-1» для первой PlayStation, но прославились главным образом за счет суперудачной серии Project Gotham Racing (всего вышло четыре части). Игра, которая почти не меняла свою концепцию с 2001 года, стала одним из главных законодателей моды в жанре (в PGR впервые появилась классическая музыка на радио, а красивое вождение значило не меньше, чем финишная позиция, ведь за эффектный дрифт тут начисляли специальные очки — кудос) и самым ценным гоночным эксклюзивом для Xbox-семейства.

Следуя названию игры, большинство иллюстраций к Blur находятся в расфокусе.

С Xbox-эксклюзивностью в Blur наконец-то будет покончено — Bizarre Creations вышли из-под крыла Microsoft и теперь будут издавать свои игры при помощи Activision Blizzard. А на смену аристократичному PGR с его Моцартом и «Феррари» (права на серию остались у Microsoft) придут ночные улицы Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Барселоны (игра Wheelman и Вин Дизель должны здесь, как минимум, занервничать) и тонированные спорткары, стреляющие шаровыми молниями.

По словам разработчиков, после завершения работы над четвертым PGR идея сделать нечто безумное, но с машинами просто витала в воздухе. Тогда у студии уже был в активе The Club — экшен про то, как красиво убить много врагов за ограниченное время (один из главных персонажей — русский физрук в ушанке). Соединить опыт этих игр было очевидным шагом.

Самое главное — лицензированные спорткары никуда не делись, а это уже серьезное приемущество, ведь в тех же Burnout и Split/Second машины исключительно вымышленные. Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучше пока даже не спрашивать — Bizarre Creations никогда не утруждали себя придумыванием сюжета для своих игр. Зато точно известно, что все 20 машин («Феррари» в результатате пришлось пожертвовать) можно будет апгрейдить, словно в Need for Speed (прокачке подвержены как боевая мощь, так и ездовые характеристики).

* * *

Несмотря на то что машины теперь больше не являются объектом для любования — этого просто не позволяют возросшие скорости, — разработчики все равно уверяют, что хардкорные фанаты автогонок не останутся разочарованными. Если это окажется правдой, то производителям железа к концу этого года можно начинать выпуск компьютерного руля, у которого, кроме рукоятки передач и трех педалей, обязательно должна быть кнопка «Огонь».


Будем ждать? Project Gotham Racing больше нет, а Blur — его злая и жестокая версия, воскрешенная колдунами вуду. Без классической музыки и лондонских площадей, зато с оружием и лицензированными машинами.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев