Игра в материале
Steam Slug
?Рейтинг
Игромании
2Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Openoko Entertainment
Издатель: GFI
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода в России: 4 сентября 2009
Steam Slug

Steam Slug

В разработке — Steam Slug
Восстание разумных скороварок — интересная, не лишенная интриги концепция, а паропанковые экшены — не такое уж частое явление. Огорчает тот факт, что множество важных для поддержания атмосферы механизмов (вроде транспорта и гаджетов) было выре
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Steam Slug

Похожей игрой (только наверняка лучше) заняты сейчас бывшие авторы Hitman. Называется Recoil: Retrograd.

Будем предельно честны: про поляков Openoko Entertainment при всем желании не получается написать что-нибудь хорошее. Их предыдущие игры были ошеломительно убоги во всем — от обложки до финальных титров (и хвала вашему терпению, если вы не спасовали перед обложкой). Некоторые из их работ были отрецензированы на страницах «Игромании», но никто не добрался выше отметки в пять баллов. Тем не менее новая игра на подходе. Имя ей — Steam Slug, и ее создатели клянутся: в этот раз все будет иначе.

По словам Openoko, Steam Slug — первая игра, в которой все будет сделано именно так, как им хочется. А им в первую очередь хочется динамики старомодных 2D-скроллеров вроде Metal Slug и Chaos Engine. На раннем этапе разработки в Steam Slug даже планировалось ввести систему, позволяющую превращать игру в сайдскроллер. К сожалению, от этой затеи пришлось отказаться, и сейчас «Другой мир» (оригинально локализованное название, не правда ли?) располагает одним, но модным режимом камеры — от третьего лица. Динамику обещают поддерживать постоянными потоками врагов и напряженными битвами с гигантскими (вплоть до нелепости) боссами. Игровая механика будет проста и понятна любому, кто шапочно знаком с компьютерными играми. Именно такие качества, по мнению команды Openoko, обеспечили успех скроллерам старой школы. Название игры очень просто расшифровывается: вторая половина — «Slug» — это, конечно, отсылка к Metal Slug, а «Steam» ненавязчиво намекает на то, что действие игры разворачивается в антураже паропанка.

Не очень понятно, почему восставшие пароварки выглядят тут как традиционные мутанты.

Сценаристы Openoko считают, что в какой-то момент своего развития человечество предпочтет паровые механизмы всем остальным, а выдающийся ученый доктор Штраусс найдет способ совместить эти механизмы с людьми (в прямом смысле). Дальнейшее развитие событий легко себе представить. Разумеется, что-то пошло не так. Оказалось, что существа, созданные изобретателем, перманентно испытывают адскую боль. Из гуманистических побуждений Штраусс просит правительство прекратить производство всех «киборгов», но те уже прочно засели в людском быту — человеческим мозгом оборудована практически вся используемая людьми техника, вплоть до кофеварок. Угнетаемый чувством вины эксцентричный ученый поступает в духе детского «назло бабушке отморожу уши» — сам превращает себя в разумную паровую машину, а затем организует восстание. Наш герой, наемник Эван Макрайан, получает от правительства задание: закончить мучения доктора Штраусса и подавить мятеж.

Восстание разумных скороварок — интересная, не лишенная интриги концепция, а паропанковые экшены — не такое уж частое явление. Огорчает тот факт, что множество важных для поддержания атмосферы механизмов (вроде транспорта и гаджетов) было вырезано из игры по соображениям экономии.

* * *

В остатке — стремительный шутер от третьего лица с динамикой сайдскроллера. Не самая интересная с точки зрения геймплея формула. Поляки обещают разнообразить действие с помощью физики (в игре активно используется PhysX): на картах будет немало разрушаемых объектов, хотя тотального разгрома, как в Battlefield : Bad Company, ждать не стоит. Но этого совершенно точно будет недостаточно, чтобы сделать Steam Slug хорошей игрой. Чудеса, конечно, случаются. Все помнят, как малоизвестные земляки Openoko из People Can Fly внезапно выкатили Painkiller. Случится ли чудо в этот раз — никто не знает. Но мы, как обычно, надеемся.


Будем ждать? Аркадное истребление обезумевших винтажных киборгов: с паропанком, PhysX и темпом Metal Slug.

Процент готовности: 80%

Комментарии
Загрузка комментариев