Игра в материале
Command & Conquer: Generals
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Command & Conquer
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: EA Pacific
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 11 февраля 2003
Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals"

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals"
Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Command & Conquer: Generals'

Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то. Хотелось бы игру, которая действительно принесет что-то новое. И в Westwood на точных аптекарских весах вымерили дозу нового. Именно такую, которая превратила игру из C&C:n в C&C: Generals, а отнюдь не в C&C:n+1. И да поможет вам ниже расположившееся руководство в ее удачном прохождении.

Интерфейс

Зрелищ народу!

Эта часть игры — одновременно и очень строгая, и прямо-таки по-детски развеселая. Никаких цифр — компьютер сам сумеет посчитать, сколько осталось жизни у того или иного здания/солдата. Зато много развеселых пиктограммок. Единственный серьезный недостаток — полное отсутствие информации при наборе смешанной группы войск. То есть вы не только не имеете информации о характеристиках бойцов в группе — информации нет даже о ее составе.

Вся панель управления расположилась в нижней части экрана. Слева свое место занимает очень немаленькая миникарта. В правом углу — изображение выбранного бойца/единицы техники, обрамленное возможными для него усовершенствованиями. Причем усоверенствования, исполненные для данного бойца, становятся цветными. Чуть правее — неприметный столбик. Именно он показывает постепенное накопление вами "очков генерала". Так что уж обращайте на него внимание. В центре — счетчик денег, линия энергии с указателем потребляемого количества энергии (у террористов отсутствует), панель команд для солдата/здания. Для здания — в правой стороне расположены усовершенствования, в левой — бойцы, возможные для производства.

И еще — все действия производятся только левой клавишей мыши. Правая клавиша — отмена выбора здания/бойца.

Здания

Конечно же, вам не терпится посмотреть, что могут те или иные солдатики. Но не надо забегать вперед. Солдатики же ведь откуда-то берутся. И эти "откуда-то" — здания, которые надо построить. И использовать по полной программе. А функций у каждого здания совсем не мало.

США

Таблица 1
Здания США
Название Цена ОЖ Время постройки Радиус обзора Потребляемая энергия
Энергетическая станция 800 800 10 200 +5 (+5)
Казармы 600 1000 10 200 -
Центр снабжения 2000 2000 10 200 1
Ракетная система "Патриот" 1000 1000 25 360 3
Военный завод 2000 2000 15 200 1
Аэродром 1000 1500 30 200 1
Стратегический центр 2500 1500 60 400 2
Зона доставки 2500 1000 45 - 4
Лагерь интернированных 1000 2000 30 200 -
Лучевой уничтожитель 5000 4000 60 200 10
Командный центр 2000 5000 45 300 -

Американские здания достаточно мощны, их не обрушит первый же перелетный дятел. И тем не менее, не стоит оставлять их без присмотра некоторого количества войск. Здания не забывают требовать полагающуюся им энергию, поэтому не забывайте о месте под Энергетические станции. Будет неприятно, если в разгар атаки противника какой-нибудь коварный Бульдозер сдаст приемной комиссии Зону доставки, после чего электричество внезапно кончится. А грустно чернеющие "Патриоты" отнюдь не помогут вам сохранить свою базу в целости. Стоит еще отметить то, как американские здания любят сами себя. Стоит им чуть повредиться, как они тут же принимаются ремонтироваться. И правильно, а то вдруг раздолбают ненароком.

Энергетическая станция (Cold Fission Reactor). Именно с помощью нее настоящие американцы добывают энергию. Зданьице маленькое, но обладает способностью к расширению — после проведенного усовершенствования выдает вдвое больше энергии. Излишней стойкостью не страдает, поэтому позаботьтесь о том, чтобы все станции не стояли одной кучей. Иначе точный запуск всего 1 СКАДа приведет к окончанию вашей карьеры.

Казармы (Barracks). Сколько себя помню, никогда еще из дверей Казарм не выезжал ни один танк. Не выедет он и здесь. Зато отсюда выходят Рейнджеры, Стрелки с ПТР, Снайперы и Полковник Бартон. Плюс здесь же можно научить Рейнджеров метать зажигательные гранаты и захватывать здания.

Центр снабжения (Supply Center). Чтобы строить, нужны деньги. Деньги — это ресурсы, притащенные загребущим Чинуком в Центр снабжения. При постройке сразу же выпускается один Чинук, который (если неподалеку есть запасы ресурсов) тут же начинает тащить все в дом. Также производит Чинуков.

Ракетная система "Патриот" (Patriot Missile System). Универсальная система защиты. В основном — против вражеских наземных орд. Потому как китайские МИГи — не очень серьезная проблема, разве что в сетевой игре против американцев могут пригодиться.

Системы поедают огромное количество энергии, поэтому следите, как бы она внезапно не кончилась в связи с постройкой очередного "Патриота". Ракеты наносят 30 единиц вреда (25 — по воздушным целям) в радиусе 5 на расстоянии до 225. Всего в наличии есть 4 ракеты, которые установка выпускает в течение секунды, после чего 4 секунды восстанавливает боезапас.

Военный завод (War Factory). Место, где американцы производят свою наземную технику. А именно Джипы, Крестоносцы, Паладины, Томагавки и Скорую помощь. Тут же можно добавить на Джип установку ТОУ. Вражеские танки оценят ее по достоинству.

Аэродром (Air Field). Одно из ценнейших для американцев зданий. Ибо отсюда могут вылететь Бомбардировщики "Аврора", Самолеты-Невидимки, Хищники и Команчи. То есть, вся краса и сила американской авиации. Однако сам Аэродром, несмотря на большой размер, весьма хил здоровьем. Так что охраняйте его лучше. Вертолеты в количестве не ограничиваются. А вот самолетов на одном Аэродроме больше 4 быть не может. Места, знаете ли, не хватит.

Стратегический центр (Strategy Center). Хорошая штука, нужная. В ней американцы выбирают, что им нужнее на данный момент — броня, мощность стрельбы или жизнеспособность дронов. А кроме того, здесь можно еще за деньги провести три усовершенствования на постоянной основе. Строится только, если вы уже имеете Аэродром или Военный Завод.

Зона доставки (Supply Drop Zone). Как сделать деньги из воздуха? Попросить их прислать. Раз в две минуты на эту площадочку сбрасываются свежие подарки прямо из США. Получайте и расходуйте. И не нойте, что проворные Чинуки уже растащили все ресурсы. Для возможности постройки требуется наличие Стратегического центра.

Лагерь интернированных (Detention Camp). В кампании не работает. Зато в одиночной игре против компьютера или в мультиплеере позволяет 2 минуты видеть все вражеские войска и засекает всех невидимых (хотя для этого проще производить снайперов).

Лучевой уничтожитель (Particle Cannon). Орудие точечного уничтожения. Довольно быстро восстанавливается и запросто может уничтожить пару близко расположенных зданий противника. Ибо за секунду его луч наносит 400 единиц урона. Может стрелять по любой хоть раз увиденной территории. С момента начала выстрела может передвигаться в любом направлении. Но учтите, что за те 10 секунд, что положены на "луч с небес", вы вряд ли успеете уничтожить всю базу противника. Поэтому заранее планируйте ход движения луча. Для начала его постройки требуется наличие Стратегического Центра.

Командный центр (Command Center). Основное здание американцев. Не требует энергии, производит Бульдозеры, дает возможность управлять различными событиями, наподобие атаки "Молниями".

Китай

Таблица 2
Здания Китая
Название Цена ОЖ Время постройки Радиус обзора Потребляемая энергия
Атомная станция 1000 1500 10 200 +10 (+5)
Казармы 500 1000 10 150 -
Центр снабжения 1500 2000 10 200 1
Бункер 400 1000 5 300 -
Скорострельное орудие 1200 1000 25 360 3
Военный завод 2000 2000 15 200 1
Аэродром 1000 1500 30 200 1
Центр пропаганды 2000 1000 45 200 2
"Говорящая" башня 500 300 10 200 1
Ядерная ракета 5000 4000 60 200 10
Командный центр 2000 2000 45 300 -

По большому счету китайские здания — это те же американские, только вид сбоку. Стоит отметить лучший выбор оборонительных сооружений плюс способность зданий к окружению себя минами. Однако в отличие от американцев, китайцам ремонтировать все приходится самостоятельно.

Атомная станция (Nuclear Reactor). Китайский способ добычи энергии. При крайней необходимости может работать с перегрузкой (+50% энергии), включая ее моментально, но через некоторое время станция взорвется с радиационным заражением окружающей местности. А радиация, как известно, воздух отнюдь не оздоровляет. Однако в очень сложных ситуациях, требующих немедленного добавления энергии, это действие вполне работает.

Казармы (Barracks). Из китайских Казарм тоже, как ни странно, выходит только пехота, а именно Солдат, Охотник на танк, Хакер и "Черный Лотос". Тут же солдаты учатся захватывать здания.

Центр снабжения (Supply Center). У китайцев нет Чинуков. Они все делают медленно и печально. Для этого служат медлительные грузовики, которые печально таскают ресурсы от ближайшего их месторождения к Центру снабжения. Здесь же они и производятся.

Бункер (Bunker). Чисто оборонительное сооружение, в которое влезают аж 5 человек. Очень неплохо там приживаются Охотники на танк. Если еще и не дать противнику уничтожить Бункер — ваши позиции останутся в целости и сохранности.

Скорострельное орудие (Gattling Cannon). Еще одно оборонительное сооружение. И гораздо эффективнее американского. Особенно эффективно против вражеской пехоты и авиации. А против танков есть Бункера.

Военный завод (War Factory). Военный завод производит всю наземную технику, а поэтому является наиболее важным сооружением для китайцев. Здешняя продукция такова: Мастер Битвы, Танк "Дракон", Танк "Повелитель" (Overlord), БТР, Скорострельный танк (Gattling Tank), Адское орудие и Ядерное орудие. Плюс тут же производятся такие замечательные усовершенствования, как увеличение скорости стрельбы всех скорострельных орудий и усиление напалма (что важно для Танков "Дракон" и МИГов).

Аэродром (Airfield). На китайском Аэродроме весьма пустынно — только МИГи и усовершенствование брони для них. Негусто, но это вся китайская авиация.

Центр пропаганды (Propaganda Center). Китайский народ очень подвержен пропаганде. Поэтому здесь производится усовершенствование "Национализм" (наши китайцы — самые желтые китайцы в мире), которое при собирании от 5 и более бойцов одного вида резко усиливает их мощь, а также усовершенствование, усиливающее влияние "говорящих" башен и башен пропаганды на "Повелителях".

"Говорящая" башня (Speaker Tower). Замечательная штука, которая лечит ваших бойцов и обнаруживает невидимок, а так же ускоряет стрельбу ваших войск. То есть, стоит врагу отступить — и он снова увидит перед собой большую и здоровую армию.

Ядерная ракета (Nuclear Missile). Ядерная технология в массы! Только вражеским массам — ядерная боеголовка. А китайским — ядерные движки на Мастер битвы и "Повелитель", которые после этого и ездят быстрее, и стреляют мощнее. А умирать они могут опять-таки во вражеские массы поехать. Потому, как танки с ядерным движком оставляют после себя облако радиоактивного заражения.

Командный центр (Command Center). Действует наподобие американского Командного центра. То есть производит бульдозеры и управляет событиями. Только вот радар у китайцев в комплект не входит. Приходится его отдельно приобретать.

Террористы

Таблица 3
Здания террористов
Название Цена ОЖ Время постройки Радиус обзора Потребляемая энергия
Центр сбора ресурсов 1500 1000 15 200 -
Казармы 500 500 10 200 -
"Гнездо" стингеров 900 1000 25 600 -
Сеть тоннелей 800 1000 5 200 -
Продавец оружия 2500 2000 25 200 -
Мина 400 100 5 150 -
Дворец 2500 3000 45 300 -
Черный рынок 2500 500 45 200 -
Ракеты СКАД 5000 4000 60 200 -
Командный центр 2000 5000 45 300 -
Развалины - 500 10 50 -

Характерные особенности террористической архитектуры — наличие Развалин и полное отсутствие энергетики. Уже эти две вещи очень сильно отличают террористов от их более цивилизованных противников. Ну и еще то, что у террористов нет разделения труда. Их Рабочие и строят и ресурсы добывают.

Центр сбора ресурсов (Supply Stash). Выпускает Рабочих и принимает притащенные ими мешки. А больше ни для чего и не нужен.

Казармы (Barracks). И отсюда тоже выходит пехота. Только на сей раз — пехота террористов. Среди достойных представителей значатся Повстанцы, Стрелки из РПГ, Террористы, Фанатики, Угонщики и Джаннен Келл. Ну и, естественно, здесь же есть усовершенствование Повстанцев для захвата зданий. Это здание можно назвать самым важным для террористов.

"Гнездо" Стингеров (Stinger Site). Ответ террористов на действия американской авиации. Очень серьезный пункт ПВО, который еще и от наземной техники отстреливаться может. Три стрелка из Стингеров, расположившиеся в этом укреплении, едят свой хлеб недаром. Однако есть один интересный момент. Ребят со Стингерами можно вышибить противопехотными средствами (например, Снайпером), после чего добить опустевшее "Гнездо".

Сеть тоннелей (Tunnel Network). Сеть — это не только пулемет на бункере, но и 8 мест под технику или пехоту! Тактика мелких подлянок в действии. В любой тоннель можно загнать до 8 подразделений, причем выйти они могут также из любого тоннеля. Как обрадуются вертолеты, решившие расстрелять "беззащитный тоннель", когда из него вылезет 8 зениток! Немногие пилоты вернутся домой.

Продавец оружия (Arms Dealer). Террористы не производят оружие. Они его честно покупают. Хотя бы у американцев. После чего против них же и используют. А покупают они Джипы, Скорпионы, Мобильные радары, Ракетные багги, Машины со взрывчаткой, Мобильные зенитки, Отравляющие машины, Мародеров, Ракеты СКАД. То есть весьма и весьма немало. Еще здесь производится усовершенствование Скорпионов путем установки на них ракет, но наверняка эту технологию где-то сперли. Не сами же террористы придумали!

Мина (Demo Trap). Просто здоровенная бочка со взрывчаткой. Две таких бочки переживает только "Повелитель". Весьма тормозит со взрывом, поэтому всевозможные Джипы могут успеть проскочить мимо Мины до того, как произойдет взрыв.

Дворец (Palace). А здесь производятся все улучшения для пехоты — камуфляж, АК74, ускорение стрельбы и химический наполнитель для боеприпасов. То есть прямо-таки технологический центр.

Черный рынок (Black Market). На Черном рынке продается награбленное. И чем их больше, тем будут больше заработки террористов. Но это также и еще один технологический центр. Только здесь покупаются технологии для улучшения техники.

Ракеты СКАД (SCUD Storm). Просто стреляет ракетами. Самая быстрая перезарядка. Очень серьезное заражение окружающей местности химическими продуктами, вываливающимися из взорвавшейся ракеты.

Две нефтяные вышки. Одна наша, другая - ничья. А вот какая из них наша - отгадывайте сами.

Командный центр (Command Center). Строительство рабочих и управление всевозможными генеральскими акциями.

Развалины (Hole). Вот она, оригинальность террористов. Стоит уничтожить их здание, как окажется, что под ним произрастают некие хлипкие, но живучие развалины. Которые тут же стремятся достроиться до положенных им 500 очков жизни, после чего возвращают на место ранее стоявшее тут здание. Поэтому добивайте здания террористов до ровного места. Иначе же атаковать их нет смысла.

1 2 3 4 5 Все
Комментарии
Загрузка комментариев