Игра в материале
Art of War
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Разработчик: Game Mechanic Studios
Издатель: Game Mechanic Studios
Art of War

Art of War

В разработке — Art of War
заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Art of War

Главный художник Art of War, Генри Джи, всю сознательную жизнь работал в Neversoft над серией Tony Hawk’s. А тут, чувствуется, отвел душу.

Что будет, если смешать God of War, BioShock и Call of Duty 4? Джейсон Алехандре, глава новорожденной компании Game Mechanic Studios, утверждает, что получится их первая игра — Art of War. Рассказывая о своей новой студии (а он сейчас предпочитает больше рассказывать о ней, чем о проекте), Джейсон буквально вещает лозунгами: воплотить в жизнь мечты игроков, доказать, что американцы не уступают талантом европейцам или японцам (как будто в этом кто-то сомневался), поднять планку качества — все это у Game Mechanic Studios на повестке дня, между кофе-брейками.

Разработчики называют себя «голубыми воротничками» от мира компьютерных игр — в студии нет чистых управленцев и все так или иначе вносят свой вклад в разработку. В этом на самом деле нет ничего удивительного, потому что на данный момент Game Mechanic Studios состоит всего из шести человек (в планах расширить штат до двадцати пяти работников). Зато каких! Большая часть персонала — бывшие сотрудники Electronic Arts и Activision, успевшие поработать над крупными брендами вроде Medal of Honor, Command & Conquer, серией Tony Hawks, а также над таинственной игрой Стивена Спилберга LMNO (той самой, которую он делал вместе с инди-иконой Джейсоном Рорером).

Art of War — экшен от первого лица, в котором «первым лицом» является миллионер по имени Уоррен Канвас. Персонаж получается явно необычный — искусствовед, коллекционер, отшельник, военный теоретик и экшен-герой одновременно. Фантазия рисует нечто среднее между Брюсом Уэйном, Индианой Джонсом и клериком Грамматона Джоном Престоном (см. кинофильм «Эквилибриум»).

Если в игре действительно найдется место таким джедайским разборкам — цены ей не будет.

С последним нашего героя роднит умение молниеносно анализировать события во время битвы, а также два пистолета (браунинги 1970 года с рукоятками из черного дерева и слоновьей кости) в качестве любимого оружия. Art of War заведет Уоррена Канваса на поля легендарных сражений различных эпох, но все они будут выглядеть необычно, словно ключевые  исторические события нашей цивилизации произошли в какой-то параллельной вселенной.

Пришедшие в редакцию арты и скриншоты напоминают какие-то эпические полотна: замерзший в гигантском столпе льда корабль, катаны, элементы восточной архитектуры. Один-единственный скриншот (на самом деле их два, но отличаются они пятнадцатью градусами угла обзора) демонстрирует нам кусок уровня и симпатичную листву на деревьях.

С подробностями туго, Джейсон отвечает уклончиво и очень кратко: «Скажем так, коллекция картин Уоррена будет очень важным элементом сюжета. По мере того, как вы будете проживать его роль, вам придется принимать различные решения, которые в итоге на каждого игрока повлияют по-разному». Как именно повлияют — разумеется, не уточняется.

* * *

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Art of War, если бы не два обстоятельства. Во-первых, упомянутые выше арты, которые мы публикуем на этих страницах, — не напечатать их было бы преступлением. Во-вторых, заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди. Искренне хочется верить, что Game Mechanic Studios относятся ко второй группе.


Будем ждать? Шутер от новой студии, составленной из индустриальных ветеранов. Обещают психоделические пейзажи, эпические битвы и другие невероятные особенности, о которых, правда, ничего не известно.

Процент готовности: 20%

Комментарии
Загрузка комментариев