Игра в материале
Fairytale Fights
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  кооператив
Разработчик: Playlogic International
Издатель: Playlogic International
Дата выхода: 27 октября 2009
Fairytale Fights

Fairytale Fights

В разработке — Fairytale Fights
картина примерно следующая: милая девочка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Fairytale Fights

Real-Time Dynamic Slicing — вот, оказывается, чего не хватало The Path.

Если в компьютерной игре задействована сказочная девочка, мы-то с вами знаем, добром это не кончится. Скорее всего, она скоро примет мучительную смерть (The Path); как вариант — сама кого-нибудь прикончит (American McGee’s Alice). Рик Ван Бим, пиар-менеджер компании Playlogic Entertainment, радостно подтверждает данную гипотезу: «Ну, понимаете, у нас же в команде больные люди. Сумасшедшие разработчики, которые такое придумали, и еще более безумные издатели, которые дали проекту зеленый свет. Возьмите самую кровавую игру, которую вы только знаете, и умножьте количество крови на тысячу — вот столько кровищи будет у нас». И нет ничего удивительно в том, что все вышесказанное относится к аркаде, где присутствуют карамельные дома и человек-печенюшка, а называется она Fairytale Fights.

Должно быть, у разработчиков было трудное детство — основная идея игры заключается в том, чтобы нарезать мелкими ломтиками персонажей всех любимых сказок. Поначалу мы решили, что речь идет о файтинге (удар гонга, «FIGHT!», Мойдодыр бьет Буратино полотенцем). Оказалось, по духу и жанру Fairytale Fights является скорее слэшером, где титулованные сказочные герои истребляют своих менее именитых коллег. Всего играбельных персонажей четверо, пока известны имена двух героинь: Красная Шапочка и Белоснежка.

То есть картина примерно следующая: милая девочка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг.

Уровни обильно устланы различными приспособлениями для переработки сказочных существ, вроде вращающихся лезвий (на одной из иллюстраций Нильс при помощи волшебной дудочки ведет крыс в мясорубку). Все эти адские машины каким-то образом вписаны в антураж сказок. Так, например, действие одного из этапов проходит в конфетном замке (намек на «Гензель и Гретель», — должно быть, самую цитируемую после «Красной Шапочки» западную сказку). На героиню там нападают упомянутые человечки из печенья, пока вокруг бегают дети, которые лижут стены замка и кушают его пол. Будут ли они гоняться за человечками, нам не уточнили.

А вот это, надо думать, бобер, один из боссов.

В общем, по первым ощущениям Fairytale Fights может показаться клоном Happy Tree Friends: False Alarm, но это не совсем так. Дело в том, что весь этот сказочный «Хостел» выполнен на преображенном до неузнаваемости движке Unreal Engine 3, у игры великолепный дизайн, незримо напоминающий советские пластилиновые мультфильмы. Более того, есть у Fairytale Fights самая настоящая эксклюзивная геймплейная особенность! Разработчики придумали для нее завораживающее название. Итак, знакомьтесь. Real-Time. Dynamic. Slicing.

То есть «динамическая шинковка в реальном времени». Обычно, если в играх присутствует расчлененка, то для ее визуализации используют заранее записанную анимацию. В Fairytale Fights линии надрезов рассчитываются в реальном времени. Тут Рик, кажется, потирает руки и сглатывает слюну: «Абсолютно каждый порез в нашей игре уникален. Вы можете отрубить голову, ухо или даже мочку уха!» Как часто бывает, необычная боевая система затачивается под геймпад — при помощи левого стика мы контролируем движения персонажа, правым задаем направление ударов. Для тех, кому страсть как хочется изрубить человека-печенье тысячью различных способов, система дает безграничный простор для творчества, а хардкорных игроков надолго займет ее глубина — опытным путем они будут открывать для себя самые действенные удары и комбо.

Наконец, чтобы сделать каждый надрез воистину незабываемым, рука об руку с динамической шинковкой идет еще один эксклюзив — система объемной жидкости. Благодаря ей густые потоки крови станут настолько реалистичными, что игрок чуть ли не поскользнется в луже.

* * *

Cерьезные технологии в Fairytale Fights работают на расчленение дровосеков и бобров. Нас ждет монструозное издевательство над сказками, — пожалуй, самый масштабный трэш-проект этого года. Видимо, для того чтобы закрыть тему раз и навсегда, разработчикам надо измельчить всех любимых персонажей, расплескать их кровь и вдоволь на ней поскользить. Может, тогда они, наконец, отстанут от сказок нашего детства?


Будем ждать? Фигурная нарезка любимых сказочных персонажей. С физически корректными лужами крови, человечком-печенюшкой и гигантским бобром.

Процент готовности: 80%

Комментарии
Загрузка комментариев