Игра в материале
Bloodline Champions
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Интернет (10 игроков)
Разработчик: Stunlock Studios
Издатель: Funcom
Издатель в России: Иннова
Дата выхода: 13 января 2011
Дата выхода в России: 7 декабря 2011
Bloodline Champions

Bloodline Champions

В разработке — Bloodline Champions
есть только вы и противник, никаких посредников в лице скучных сценаристов, назойливых NPC и торговцев. Копье или файербол в руки — и вперед, на танки. Танков (то есть брутальных бойцов ближнего боя) тут будет в избытке
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Bloodline Champions

Пока авторы остановились на двух режимах игры: это захват флага и стандартный team deahmatch на арене. Но не исключено, что в релизе появятся и новые варианты кровавого досуга.

Любители кровавых Diablo-разборок, целиком сосредоточенных на процессе избиения врага кликами мышки, до сих пор чувствовали себя обделенными. Даже в азиатских онлайновых action-RPG они вынуждены совершать массу лишних телодвижений: лично, ножками, ходить по магазинам, получать от болтливых NPC скучные квесты, искать тренеров и учителей, варить зелья и, наконец, выслушивать унизительные предложения «пойти найти себе работу». По сути, единственным убежищем для них была знаменитая DotA, низводящая Warcraft 3 до простого, но дико увлекательного «пьяного махача» стенка на стенку. В этом году  все изменилось: сначала Крис Тейлор выпустил Demigod, представляющий собой фактически коммерческую версию DotA. А где-то к концу года мы сможем увидеть еще одну вариацию на ту же тему — шведскую Bloodline Champions.

Концепция игры предельно проста: есть только вы и противник, никаких посредников в лице скучных сценаристов, назойливых NPC и торговцев. Копье или файербол в руки — и вперед, на танки. Танков (то есть брутальных бойцов ближнего боя) тут будет в избытке. Основной режим — схватки двух команд по 5 человек с каждой стороны. Но есть и дуэли, и драки стенка на стенку. Противостоять вам в основном будут живые игроки: сингл-режим, где можно выступать против компьютерных ботов, приравнен к обучению, а основная ставка делается именно на мультиплеер.

Все участники соревнования должны примерить на себя роль одного из 12 чемпионов, которые аналогичны полубогам из Demigod. Чемпионы делятся на четыре базовых класса: упомянутый уже танк, стрелок, медик и боец поддержки. Каждый из них увит уникальными умениями, боевыми привычками и прочими способностями. Лидер проекта, представившийся как Тау, поведал «Игромании» о некоторых из них. Обжора являет собой огромного жирного мужика с невообразимым пивным брюшком, на лице у него — маска в виде черепа. Это типичный танк, который способен принять на свой живот огромный урон, прежде чем земля сотрясется от падения его грузной туши. Он может с силой бить кулаком по полу, разбрасывая всех вокруг, или, например, использовать в качестве щита стену из камней. Стрелок — девушка с прической, которую вы последний раз могли видеть в фильме «Пятый элемент». Она обожает стрелять с двух рук, палить очередью из ракетницы и в буквальном смысле слова оставлять после себя мины.

Схватки построены в старом добром Diablo-стиле, поэтому, помимо всего прочего, многое будет зависеть и от того, как точно вы попадете мышкой в нужного оппонента.

Авторы намерены превратить Bloodline Champions в настоящий кровавый киберспорт, со своими лигами, турнирами, рейтингами и кланами. А в спорте все должно быть по-честному, без допинга. «Bloodline не относится к тем играм, где побеждают люди, которые проводят больше времени в игре, качаясь на низкоуровневых противниках, и покупают бонусы, дающие дополнительный эффект к атакам. Тут таких премий просто не будет. Кроме того, все характеристики имеют постоянное значение, то есть нет никаких критических ударов, минимального или максимального повреждения. Фактор случайности полностью исключен. Все находятся в равных условиях, и победа зависит только от грамотного использования особенностей каждого чемпиона».

Естественно, в такой ситуации многое, если не все, будет зависеть от того, как авторы сбалансируют дюжину фриков-чемпионов. Этому моменту уделяется основное внимание: игра постоянно тестируется, разработчики с калькулятором обсчитывают и анализируют каждый удар своих подопечных.

* * *

Bloodline Champions начиналась как инди-проект, проба пера для увлеченных общим делом студентов. Сегодня над ним работает команда из 16 человек, и даже в состоянии перманентного бета-теста  игра умудрилась отхватить главный приз на Swedish Game Awards 2009. Правда, издателя пока нет. Авторы, как пишут в анкетах знакомств, находятся «в активном поиске». А параллельно — правят баланс, пробуют различные режимы и решают, на чем же, собственно, будут зарабатывать. Ясно, что микротранзакции не вписываются в спортивный принцип игры, но конкретнее этот вопрос будет обсуждаться именно с тем, кто согласится финансировать Bloodline Champions. Тогда-то принцип «спортивной честности» и будет протестирован тяжелейшей из проверок — деньгами.


Будем ждать? Diablo без квестов, онлайновая action-RPG без нудной прокачки: настоящий кровавый  киберспорт на скорость клика мышки.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев