Игра в материале
Sword of the Stars: Argos Naval Yard
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия, Космос
Серия: Sword of the Stars
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 17 июня 2009
Дата выхода в России: 26 ноября 2009
Sword of the Stars: Argos Naval Yard

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

Минирецензии — Sword of the Stars: Argos Naval Yard
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего разработчики решили закрепить успех аддонами. Разница в том, что у Stardock каждое дополнение получается одно лучше другого, в то время как Kerberos уныло топчутся на месте.

Самое свежее тому доказательство — Argos Naval Yard. В двух предыдущих дополнениях (их, напомним, было два, не считая всяких коллекционных изданий) разработчики кое-как поправили баланс, на недостаток технологий и оружия никто не жаловался, поэтому фанаты хотели ровно двух вещей: новых рас и хоть каких-то улучшений в движке и интерфейсе. Потому что игра выглядела настолько дешево и работала так нестабильно, что вся стратегическая глубина отправлялась псу под хвост: сложно почувствовать себя правителем межзвездной империи, если тебя все время выкидывает в Windows.

Но ничего этого не будет. Argos Naval Yard — это стандартная до скрежета в зубах связка из внутриигрового контента. Обычно, описывая такие вот ощипковые бустер-паки, мы пишем «такое добавляют патчами». Так вот, Argos Naval Yard — это действительно патч, за который вас просят заплатить. Тут есть (считайте по пальцам одной руки): три новых сценария, десять новых видов оружия, 75 конструктор-модулей (в игре, напоминаем, имеется редактор для создания собственного вооружения и техники) и немного новых апгрейд-технологий.

Сценарии особого интереса не представляют, оружие, строго говоря, тоже: все это пушки и бластеры, каких в игре полно, из чего-то принципиально нового — только торпеды (вот их, правда, не хватало). Апгрейды моментально теряются в и так развесистом древе технологий. Можно исследовать беспилотники-шпионы, но толку от них — ноль. Вот и получается, что реально полезны тут только новые детали для редактора. Это вам не просто новые корабли и оружие, но и новые тактики для ведения войны.

А все остальное — как и три года назад. Графика, интерфейс, баги. Galactic Civilizations 2 за тот же срок почти не сдала позиций, а в SotS уже просто неприятно играть. Поэтому, если у вас вдруг не стоит на полке полный комплект игры вместе со всеми переизданиями, лучше оставить ваши девять долларов (именно столько просят за аддон) при себе.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 4.0

Комментарии
Загрузка комментариев