Игра в материале
Two Worlds 2
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Ролевая игра
Серия: Two Worlds
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 25 февраля 2011
Дата выхода в России: 12 ноября 2010
Two Worlds 2

Two Worlds 2

В разработке — Two Worlds 2
Очередная попытка «догнать и перегнать» такие серии, как Gothic и The Elder Scrolls. Получится ли?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Two Worlds 2

С чего все начиналось?

Two Worlds была классической попыткой сделать «как в Gothic и Oblivion, но только ширше, глубже, красивше». К сожалению, неопытность разработчиков обернулась вполне привычным итогом – при более чем внушительном размахе игра потонула в куче недоделок. Хромал баланс, не радовала ролевая система, в мире практически не было (!) женщин и так далее…

К счастью, множеством патчей игра в конце концов была доведена до вполне пригодного к употреблению вида. Ну а мы с интересом стали следить за судьбой Two Worlds: Temptation – первого официального дополнения, в котором обещали поправить оставшиеся «хвосты» и добавить много чего вкусного. Время шло, аддон откладывался, а потом вполне предсказуемо перерос в полноценную вторую часть.

О чем это?

Мир Two Worlds – классическое фэнтези, близкое к Gothic. Даже сюжет второй части здесь стартует с до боли знакомого трюка: коварный Гандохар держит главного героя в замке, потихоньку вытягивает его жизненные силы, а параллельно ставит эксперименты над сестрой бедолаги. Побег из лап злодея нам устраивают орки. На первых порах эти глуповатые ребята вообще очень выручают ослабшего главного героя – например, помогают ему обрести былые навыки. Ну а дальше, разумеется, наступает время для более интересных и глобальных событий.

Сюжет, в лучших традициях жанра, планируется долгий, запутанный и обязательно нелинейный. Одна «правильная» концовка, несколько финалов похуже, множество дополнительных заданий. Пять фракций, на каждую из которых можно работать, повышая репутацию и двигаясь по карьерной лестнице (все это, понятное дело, повлияет и на сюжет). Наконец, возможность исследовать игровой мир размером в шестьдесят квадратных километров.

При этом большинство заданий проходится несколькими способами. Реализация, опять же, вполне стандартна. Жители деревни просят вас помочь избавиться от ведьмы? Будьте готовы через несколько минут попасть в серьезную передрягу, вырваться из которой вам поможет «злодейка». Потом ведьма, конечно же, расскажет свою грустную историю и оставит игрока один на один со сложным выбором – убивать или нет?

Несюжетное времяпрепровождение – целая игра в игре. К примеру, в торговой гильдии главгерой сможет приобрести… самое настоящее предприятие по производству экипировки! Продукцию можно сбывать торговцам, а если вы проявите небольшой управленческий талант и «прокачаете» свой заводик, то он станет выпускать вещи, которые не грех надеть и на настоящее дело.

Как будем играть?

Боевка и ролевая система были не самыми сильными сторонами оригинальной Two Worlds – поэтому нет ничего удивительного в том, что в продолжении их обещают переделать. В драках придется использовать несколько стандартных ударов, блок и специальные приемы. Про ролевую систему пока подробностей не рассказывают, обещают лишь, что сделано будет более чем достойно.

Кроме того, в Two Worlds 2 особое внимание уделяют и мультиплееру, стараясь довести его чуть ли не до уровня MMORPG. Игроки здесь также смогут объединяться в группы, вместе убивать особо сильных боссов, строить свои деревеньки и тому подобное.

Достопримечательности

  • Масштабность
  • Нелинейный сюжет
  • Любопытный мультиплеер

На какой телесериал ориентируются создатели квестов в Two Worlds 2?

Чем интересна система создания предметов?

Какой самый большой сюрприз преподнесла нам первая часть Two Worlds?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ TWO WORLDS 2 В «ИГРОМАНИИ» №09/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №08/2009.

Комментарии
Загрузка комментариев