Игра в материале
G-Force
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii   PSP   NDS
Жанр: Боевик
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 21 июля 2009
G-Force

G-Force

Минирецензии — G-Force
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет летний блокбастер G-Force («Миссия Дарвина» в российском прокате), в котором специальное подразделение морских свинок в лучших традициях Джеймса Бонда, Итана Ханта и диснеевской же Kim Possible борется со страшными заговорами против человечества в целом и США в частности.

Сюжет игры с оригиналом имеет мало общего: события, которые в фильме заняли от силы двадцать минут, растянуты здесь на несколько часов геймплея. При этом разработчики почему-то пустили под нож весь фирменный юмор — очевидно, предполагается, что игрок будет смеяться от одного вида хомяков-шпионов. С первых минут до финальных титров единственное, что вам предстоит делать, — это отстреливать, резать, жарить, морозить и бить током ожившую бытовую технику. Eurocom умудрились сделать в игре даже некое подобие нелинейного прохождения. Например, в некоторых участках можно срезать путь по вентиляции или, прячась от противников под лавками и стульями, прокрасться к цели незамеченным. Другое дело, что особого смысла в этих выкрутасах нет: противники буквально сами разваливаются от пары выстрелов, а патроны пачками лежат в каждой мусорке.

Только в самом конце G-Force поджимает булки и пытается бросить игроку вызов — появляются враги, которых не взять простым наскоком, кровожадные CD-плееры и вентиляторы-убийцы начинают напирать со всех сторон. Приходится изворачиваться, обходить противников с флангов… вот если бы вся игра была такой!

К сожалению, это не так. Разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, поэтому G-Force сделана по знакомой формуле: узнаваемые персонажи (выглядят они, к слову, прекрасно — за основу взяли те же модели, что и в оригинале) воспроизводят на экране сцены из фильма. Минус диалоги и юмор, плюс — бесконечные самоповторы. К достоинствам игры можно было бы прибавить поддержку 3D-очков, но, к сожалению, на РС, в отличие от консолей, этого режима не предусмотрено.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6.0

Комментарии
Загрузка комментариев