Игра в материале
Need for Speed SHIFT
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   PSP
Жанр: Симулятор
Серия: Need For Speed
Мультиплеер:  Интернет, 2-8 игроков
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 сентября 2009
Дата выхода в России: 17 сентября 2009
Need for Speed SHIFT – мнения

Need for Speed SHIFT – мнения

В разработке — Need for Speed SHIFT – мнения
Мнения сотрудников «Игромании» по Need for Speed: Shift
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Need for Speed SHIFT – мнения

Разумеется, в нашей редакции уже появилась пресс-версия Need for Speed SHIFT, в которую активно играет весь наш дружный коллектив. Рецензия и видеообзор появятся на сайте максимально быстро после релиза игры, пока же предлагаем вам ознакомиться с самыми первыми нашими впечатлениями. Кстати, заходите на эту страничку почаще – список мнений обязательно будет пополняться!

Александр Кузьменко

Издатель и главный редактор «Игромании»

Еще пару лет назад можно было с трудом представить себе, что Need for Speed вдруг станет автосимулятором без прилагательного "аркадный". Причем симулятором со своим лицом и характером: для SHIFT любые упоминания о родственных связях с предыдущими играми сериала пойдут только во вред. Это еще не GTR, но уже близко: лицензированные треки и автодромы, реальная физика дрифта и детальная настройка жесткости амортизаторов с ручной балансировкой подвески. Если от подобных словосочетаний у вас вдруг резко учащается пульс и что-то томительно сжимается в груди, то SHIFT – точно ваша игра.

Игорь Асанов

Редактор DVD

Когда я весной увидел первые скриншоты SHIFT, еще даже не зная полного названия игры, то думал о чем угодно, но не о Need for Speed. Так оно, в общем, и оказалось: попав в правильные руки, SHIFT стал главным гоночным сюрпризом года. Но лишь только для тех, кто любит настоящие гоночные машины, реальные трассы и сложность на уровне "выше среднего". Не уверен, что это и есть будущее сериала, но лично я буду возвращаться к SHIFT еще не раз.

Мнение Игоря Асанова об игре

Андрей Александров

Главный редактор сайта журнала «Игромания»

На мой взгляд, в SHIFT разработчикам удалось очень умело выдержать баланс между реалистичностью и интересностью. С одной стороны, здесь есть достаточно сложная модель управления, отлично работает система повреждений, нашлось место шикарному автопарку и легендарным трассам. Но SHIFT все-таки не зубодробительный хардкорный автосим, нравится вам это или нет. Главная его задача – донести до игроков атмосферу настоящих гонок, дать понять, что же чувствует спортсмен во время заезда, как происходит борьба с соперниками и, что важнее, с самим собой. С этой задачей игра справилась отлично.

Комментарии
Загрузка комментариев