Ignite

Ignite

В разработке — Ignite
«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Ignite

Судя по недостроенной бетонной коробке на заднем плане, действие происходит явно не в Ле-Мане.

Несмотря на то, что инди-разработчики сегодня сильны как никогда, в гоночном жанре всем по-прежнему заправляют блокбастеры. Но мало кто помнит, что так было не всегда. Достаточно посмотреть на первые части знаменитых FlatOut и Burnout — именно они подарили жанру геймдизайнерские приемы, на которых теперь строится добрая половина гоночных аркад. Например, мысль о том, что корректная физика окружающего мира может пригодиться не только в шутерах, а аварии и дуракаваляние на дороге могут быть полезней, чем успешное доезжание до финиша. А ведь это были относительно недорогие гонки от никому (еще) не известных разработчиков.

Все это вовсе не означает, что любая малобюджетная аркадная гонка может подобным образом выбиться в высшую лигу. Но многие пытаются. Например, венгерские разработчики Nemesys Team< Studio, которые за пять лет существования выпустили несколько детских проектов и простеньких гоночных аркад (игры того типа, что выходят в России под названиями вроде «Раскаленный асфальт: Скорость решает»). Ignite — их отчаянный бросок в стан больших и красивых автогонок.

Венгрия, хоть и не отличается долгими автомобильными традициями (не считая расположенных здесь заводов группы Volkswagen-Audi), уже третий десяток лет постоянно принимает у себя этап «Формулы-1», а значит, культурная почва для создания автогонок мирового уровня там все же имеется. Тем более что главная игровая студия в стране, Invictus Games, многие годы выпускает только автогонки (отличная внедорожная аркада 1nsane — как раз их работа).

До уровня мирового интерактивного автопрома Ignite не хватает совсем чуть-чуть. Аккуратные модели, прозрачные стекла и объемные текстуры шин — для лидеров жанра все это вчерашний день. Но на фоне предыдущих игр Nemesys Ignite выглядит серьезным шагом вперед. В какой-то степени так оно и есть — игра строится на новом движке N3 собственного производства.

Недурной вид для бюджетной автогонки из Венгрии, верно?

Однако большая часть нашего интервью с разработчиками была посвящена отнюдь не графике. Венгры ни много ни мало собираются «оживить гоночный жанр». По их словам, в большинстве игр исход гонки решается на первых двух поворотах, а все оставшееся время игрок вынужден просто нарезать круги до финиша, тщетно силясь догнать лидера. Именно это Nemesys и хотят изменить, и одно подобное заявление уже стоит того, чтобы дождаться демоверсии (разработчики обещают выпустить ее к тому моменту, когда вы возьмете журнал в руки). Каким способом Ignite собирается избавить нас от гоночной рутины — пока не ясно, но это точно будут не надоевшие аварии и собирание мошкары на бампер. Разрушения в игре носят функциональный характер: при наезде на связку отработанных шин те просто оставят пару вмятин на вашем суперкаре.

* * *

Да и нужно ли разбивать такие машины в хлам? Несмотря на отсутствие лицензий, игровые модели один в один скопированы с реальных: Ferrari, Lamborghini, Koenigsegg — где мы только не видели эти имена. И хотя в этом году выходит немало автогонок, небольшие шансы у Ignite все-таки есть. Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность. Если вдруг получится — разработчикам обязательно стоит позаботиться о патенте.


Ждем? Аркадная гонка из Восточной Европы, авторы которой намерены ни много ни мало избавить жанр от монотонности.

Комментарии
Загрузка комментариев