Игра в материале
Heroes of Newerth
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра, Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет (2-10 игроков)
Разработчик: S2 Games
Издатель: S2 Games
Дата выхода: 12 мая 2010
Heroes of Newerth

Heroes of Newerth

В разработке — Heroes of Newerth
«…Сорок уникальных героев, специализирующихся на ближнем или дальнем бою. У каждого, совсем как в ролевых играх, свой инвентарь, своя статистика и свои четыре умения. Три из них — так, на разминку, зато четвертое, если вы до него доживете, обладает ядерны
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Heroes of Newerth

В магазине на вас вываливают тонны предметов и километры статистики.

Heroes of Newerth — чудовищно пошлая игра. Но главная ее проблема не в костурбатой фэнтези-графике, будто бы сошедшей с обложек дешевых романов про эльфов, и не в царящей в игре атмосфере празднования дня сисадмина. Главная проблема в том, что HoN опоздала с датой выхода, пропустив вперед себя Demigod. Появись HoN в начале года, мы бы с кислой ухмылкой поставили ей где-нибудь 7,5 балла, приписали «Рекомендовано для киберспортсменов, прогуливающих математику» и отпустили бы с миром. Но в мае вышел Demigod, другой проект, также выросший из легендарного мода Defense of the Ancients для Warcraft 3. Проект, сделанный гением Крисом Тейлором, проект с феноменальным артдирекшеном, выглядящий как пышные декадентские мечты, проект со стратегической частью, в конце концов. Возвращаться после него к одноклеточному близзард-фэнтези HoN — все равно что падать лицом в грязь. Бултых!

Вы тоже считаете, что Blizzard пора подавать в суд?

Сорок уникальных героев, специализирующихся на ближнем или дальнем бою. У каждого, совсем как в ролевых играх, свой инвентарь, своя статистика и свои четыре умения. Три из них — так, на разминку, зато четвертое, если вы до него доживете, обладает ядерным эффектом. Можно и не доживать — при получении нового уровня вы вольны потратиться либо на умения (скажем, местный гном-электрик способен погружать врагов в стазис, ставить на себя защитный электрощит и пить ману из окружающих плюс устраивать локальный Армагеддон), либо на повышение базовых характеристик персонажа. Опыт добывается посредством убийств так называемых крипов — автоматически появляющихся компьютерных солдат, рвущихся на штурм вражеской базы. В Demigod можно было, сэкономив на кино и мороженом, добавить крипам защиты, усилить атаку, повысить их уровень и т.п., в HoN ничего этого нельзя — каждые пять минут крипы сами по себе звереют. Также запрещено приобретать усиление оборонительных сооружений или что-нибудь в этом роде — тратьтесь только на себя, благо система предметов HoN роскошна. По аналогии с приснопамятной Diablo, вы не столько покупаете отдельные предметы, сколько пытаетесь собрать наборы, обладающие убойными характеристиками. Причем один и тот же предмет входит в разные наборы: вы можете вначале прикупить вон тот амулетик, а потом уже решить, что именно выстраивать на его основе. Имеются также секретные магазины, охраняемые монстрами повышенной «зверскости» — победив их, вы получите доступ к совсем уж страшным вещам. В конце концов, подкачавшись и снеся чужие оборонительные сооружения, вы врываетесь на вражескую базу и начинаете сеять там хаос. Как и было сказано, это очередной клон DotA, но без роскошной символистской графики и стратегических элементов.

Зато с отличным интерфейсом. Особенно приятно составление матчей — скажем, вы можете поставить галочку «Не пускать кидал» (от каждой недоигранной партии портится ваша карма, совсем сильно испортите — перестанут отправлять в приличные матчи) или же «Пускать только новичков». HoN ведет учет всех ваших побед и поражений, начисляя своеобразный рейтинг. Этот рейтинг учитывается при определении командных шансов на победу — пара ветеранов все равно будет опаснее пятерки новичков. Правда, дико раздражают надписи о начале боя и тому подобном — они выполнены в стилистике фантастических трэш-фильмов восьмидесятых и в фэнтези-игре смотрятся совсем дико.

Самое же грустное состоит в том, что HoN еще находится в стадии открытого бета-теста и до выхода в свет в ней вряд ли что-то изменится. Если вас никто не понимает и сражение в волшебных лесах Неверза — способ уйти от жестокой реальности, то Heroes of Newerth вам определенно понравится. Во всех остальных случаях лучше воздержаться.

Компьютерные катапульты осаждают башню, закрывающую путь к вражеской базе.

Встреча на Эльбе — две группы крипов и два героя.


Будем ждать? Клон DotA, который мог бы стать интересным, если бы на этом свете не было Demigod и самой DotA.

Процент готовности: 90%

Комментарии
Загрузка комментариев