25 октября 2009
Обновлено 17.05.2023

Goin’ Downtown

Goin’ Downtown - изображение обложка

Goin’ Downtown — это грустная и тяжелая история, выдержанная в атмосфере «Бегущего по лезвию» и квестов про Текса Мерфи. 2072 год, Нью-Йорк, дождь и вспышки неона. В главной роли — депрессивный детектив, расследующий загадочную смерть проститутки, по стечению обстоятельств выпавшую из окна его собственного дома.

ПЕРЕВОД: Каким бы атмосферным ни был оригинал, любую атмосферу может разрушить неадекватная локализация. И Snowball это почти удалось. Меланхоличный детектив в русской версии поначалу предстает каким-то мелким уголовником. В первые пару минут он небрежно бросается выражениями вроде «попить пивка», «весь день ходить как говно», «вся эта херня». И это — чистая отсебятина локализаторов: в оригинале настроение героя обыгрывалось куда тоньше. Чтобы окончательно добить игрока, герой заявляет буквально следующее: «Когда я увидал ее в гробу, увидал ее мертвое лицо… понял, что от меня сделалось так, что она была живая, движущаяся, теплая, а теперь восковая, неподвижная, холодная». Нам бы очень хотелось думать, что причина этого приступа косноязычия — гнетущая атмосфера Нью-Йорка, но что-то подсказывает, что проблема в другом.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ» : 7.0

ЛОКАЛИЗАЦИЯ : 1/3

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь