Игра в материале
Zero Gear
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор, MMOG
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: NimbleBit
Издатель: NimbleBit
Дата выхода: 12 января 2010
Zero Gear

Zero Gear

В разработке — Zero Gear
«…«Машины как пластмассовые, в них не ощущается вес» — для любой другой автоаркады это был бы приговор, но в случае Zero Gear — именно то, что нужно. Представьте коробку, где лежат ваши детские машинки. Вдруг она упала с полки и катится по полу. То, что в
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Zero Gear

Самурай в спорткаре — отнюдь не самое экзотичное проявление игрового редактора.

Когда на PS3 вышла LittleBigPlanet, наш редакторский коллектив практически в полном составе вышел в отпуск, забаррикадировался в комнате с большим телевизором и заставлял тряпичных человечков (сэкбоев) кататься на гигантском скейтборде. Теперь мы опробовали бета-версию Zero Gear, которую очень хочется описать как «сэкбои на машинках из киндер-сюрприза». Ждем эпидемию отпусков и закрытия офиса на карантин.

Zero Gear — один из участников IGF 2010, но мы неслучайно не стали писать о ней в «Центре внимания». По духу это ни разу не инди-игра, а самая простая, понятная, бешеная аркадная гонка. Сделанная, впрочем, ничуть не слабее многих ААА-продуктов. «Машины как пластмассовые, в них не ощущается вес» — для любой другой автоаркады это был бы приговор, но в случае Zero Gear — именно то, что нужно. Представьте коробку, где лежат ваши детские машинки. Вдруг она упала с полки и катится по полу. То, что в этот момент происходит внутри нее, и есть Zero Gear.

Да, можно просто нарезать круги, но на самом деле гонки всего лишь инструмент для куда более высокопарных занятий для людей с тонкой душевной организацией. Например, тут можно забить себя в ворота — в отличие от FlatOut, в роли мяча выступает не только гонщик, но и его болид. Или вот догонялки: тот, кто «мается», получает очки — все преследуют его, а раз в несколько минут правила меняются и «сифа» начинает отнимать баллы — все, соответственно, убегают от невезучего. Ну и отдельное удовольствие — катать по полю гигантские шайбы, отчаянно врезаясь в них своим хрупким авто.

Сноб в красном цилиндре только что получил в лоб и теперь радуется, что так легко отделался.

Как и всякая приличная автоаркада, Zero Gear буквально ломится от бонусов. Их много, их легко подобрать, они такие же сумасшедшие, как и все остальное в игре. На закуску тут можно катнуть во врага глубинной миной или просто заморозить. Но как вам возможность устроить посреди дороги ураган? Или припечатать врага боксерской перчаткой? Наконец, даже эти удовольствия меркнут по сравнению с суперзвездой Zero Gear — внимание! — влюбленным роботом. С виду он похож на конфетку M&M’s — круглый, яркий, с руками и ногами. Стоит только выпустить его на врага, как робота одолевает приступ материнской гиперопеки, он хватает карт за задний бампер и старается утащить подальше от схватки. Потом (очевидно, от избытка чувств) сентиментальный робот взрывается.

В наследство от LittleBigPlanet игре досталась безудержная страсть к кастомизации. Даже в бета-версии вы можете изменять все: персонажей, их верхнюю одежду, головные уборы и, конечно, машины. Главным показателем вседозволенности традиционно является возможность создать собственного Ктулху (см. Freaky Creatures). Здесь он также присутствует — в стереоочках, гоняющий на атомной бомбе на ножках. Кроме того, был замечен панда-Гитлер на танке, но настоящий класс показал зарубежный коллега, игравший бледным привидением на такси с ником H1N1.

***

Zero Gear — отличный пример качественной инди-игры, не обладающей при этом какой-то остроконцептуальной идеей. Оказывается, независимые разработчики могут отлично проявлять себя в самых популярных, казуальных жанрах. Если так пойдет и дальше, воротилы индустрии если и не потеряют часть аудитории, то как минимум получат болезненный удар по кошельку — гигантской боксерской перчаткой на пружине.


Будем ждать? Безумная и совершенно не напрягающая автоаркада с Ктулху в стереоочках и фиолетовыми любвеобильными роботами.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев