Mon & Bot

Mon & Bot

Центр внимания — Mon & Bot
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой плавающий пупс изображен на обложке альбома Nevermind группы Nirvana — привлеченный однодолларовой банкнотой на рыболовном крючке, он целеустремленно движется к ней.

Мон, главный герой Mon & Bot, ведет себя похожим образом. Это младенец, который только что вылез из пробирки и теперь занят ориентированием на местности. Его роддом — заброшенная лаборатория, в которой когда-то выводили телепатов. Теперь там только испорченное оборудование, расколотые колбы и пропавшая куда-то гравитация. Мон плывет под сводами лаборатории, точно под водой: кувыркаясь, размахивая руками и ногами, не всегда контролируя свой полет. Когда гравитация, наконец, восстанавливается, главный герой обретает возможность создавать комфортную среду невесомости где угодно.

Мон создает сферы с нулевой гравитацией — почти как Тим из Braid. С их помощью он разгребает завалы из ящиков или проносит себя над пропастью. Позже на сцену выходит и Бот — тяжелый робот с пулеметами. Все геймплейные достопримечательности Mon & Bot мы уже где-то видели, но игра подкупает другим. Это молчаливый, грустный и трогательный платформер, где на полном серьезе возникает чувство ответственности за барахтающегося в невесомости малыша.

В финале демоверсии Бот сажает Мона себе на спину, в специфический рюкзак, и таким образом оберегает от опасностей. Похоже, нас опять решили учить семейным ценностями, что неудивительно. Разработчик Imwill — кореец.

ЧТО ЭТО? Платформер, в главной роли которого — младенец, способный создавать вокруг себя невесомость.

ШАНСЫ НА ФИНАЛ: 6/10

Комментарии
Загрузка комментариев