Игра в материале
The Sims 3: World Adventures
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC   Mac   iOS
Жанр: Симулятор жизни, Стратегия
Серия: The Sims
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Дата выхода: 16 ноября 2009
Дата выхода в России: 16 ноября 2009
The Sims 3: World Adventures

The Sims 3: World Adventures

Вердикт — The Sims 3: World Adventures
«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
The Sims 3: World Adventures

На первый взгляд The Sims 3: World Adventures выглядит как вариация на тему аддонов Vacation и Bon Voyage к первой и второй частям игры соответственно. И это — чистая правда, но с поправкой на один важный нюанс. В оригинальной игре разработчики выпустили симов на улицы, и теперь, похоже, намерены «выгулять» их по полной программе.

В первом дополнении к всемирно известному симулятору электрических людей игрокам предлагается отправить своих подопечных в отпуск. На выбор — Китай, Египет или Франция. Но если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучливых аниматоров. Вместо них — гробницы, дворцы древних императоров и кельтские руины. Изначально в каждую страну можно отправиться не более чем на три дня, но, чтобы хорошенько все исследовать, понадобится гораздо больше времени, а для этого уже нужна продвинутая виза. Миграционная политика строгая — чтобы получить возможность вернуться в страну на более длительный срок, нужно активно участвовать в культурной жизни государства, в частности — в археологических раскопках.

Рядом с каждым лагерем-отелем есть доска объявлений, где всем желающим предлагают начать «приключения». Начинается все с малого — поговорить с персонажем, провести опрос населения, найти на карте несколько ценных минералов… Однако в первые же пятнадцать минут сима отправят исследовать какой-нибудь пыльный склеп в поисках сокровищ. Игра честно посоветует запастись консервами, купить палатку и портативный душ — блуждать в катакомбах можно сутками. Тут-то и начинается самое интересное: даже невинный на первый взгляд могильник — это запутанный лабиринт с ловушками, потайными дверьми и лежащими на полу скелетами горе-исследователей. Чтобы добраться до какого-нибудь древнего артефакта, придется тщательно ощупывать курсором стены, решать пространственные головоломки и молиться, чтобы из ближайшего саркофага не выскочила мумия.

Блуждание по подземельям — центральная составляющая геймплея World Adventures. На самом деле ничего сложного в поиске сокровищ нет. Разработчики делают сложное лицо и нагоняют туману, но все ходы очевидны, а решение головоломок — плевое дело для того, кто в жизни видел хотя бы один квест. Через пару часов вы уже будете уверенно определять на взгляд потайные двери, предугадывать расположение ловушек и уверенно двигать тяжеленные статуи, чтобы установить их на панель, открывающую очередную запертую дверь. Ну а в свободное время можно заняться изучением кунг-фу, развить навык фотографии или стать профессиональным виноделом.

Кунг-фу выглядит эффектно, но в уличных драках бесполезно: от агрессивных мумий восточные единоборства не спасают.

Пример местной головоломки: установить две статуи на специальные постаменты, самому встать на третий — дверь и откроется.

* * *

В какой-то момент наступает пресыщение: становится очевидно, что, несмотря на все старания дизайнеров, набор занятий в катакомбах не меняется — передвигать каменные изваяния, обезвреживать ловушки и искать ключи от запертых дверей придется что в египетских пирамидах, что в китайских пагодах. Но до этого всем желающим гарантированы несколько часов золотой лихорадки: хочется непременно исследовать каждый склеп, ощупать каждую стену, собрать все коллекции антикварных статуэток и выставить их на обозрение в прихожей собственного дома. Разработчики пытаются пробудить в игроке внутреннего индиану джонса, и им это удается, пусть и ненадолго. Ну а для всех остальных — новые модели шляп и дизайнерских светильников.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? От валяния на пляжах и пикников на природе симы переходят к активному отдыху: изучают восточные единоборства, занимаются фотоохотой и сутки напролет проводят в древних гробницах. Очень интересно посмотреть, что будет дальше.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Комментарии
Загрузка комментариев