Игра в материале
Resident Evil Zero
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
Wii   GameCube
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Ужасы, Приключение
Серия: Resident Evil
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 12 ноября 2002
Resident Evil Zero Resident Evil Zero
Resident Evil Zero Resident Evil Zero https://www.igromania.ru/game/6739/Resident_Evil_Zero.html
Resident Evil Archives: Resident Evil Zero Resident Evil Archives: Resident Evil Zero Рецензия на Resident Evil Zero Живая классика в лице Resident Evil Zero возвращается на Nintendo Wii. В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и Resident Evil Archives: Resident Evil Zero, учитывая, что обе игры вышли на Wii с промежутком в несколько недель? А разница, между прочим, существенная: если первая игра — самостоятельный проект с собственным сюжетом, то Resident Evil Zero — дословный ремейк канонического приквела, «нулевой» части серии, которая вышла на GameCube семь лет назад. События стартуют в июле 1998 года, до начала полномасштабной эпидемии в Ракун-Сити и событий первой части. За городом находят трупы зверски растерзанных людей, расследовать происшествие отправляют спецотряд S.T.A.R.S. Неожиданно вертолет команды «Браво» отказывает, и пилот совершает вынужденную посадку в лесу. Там главная героиня, молодой медик Ребекка Чемберс, встречает Билли Коэна, приговоренного к смерти военного, — грузовик, в котором его везли к месту исполнения приговора, тоже разбился неподалеку. Что произойдет дальше — догадаться нетрудно: если уж в лесах Ракун-Сити убивают людей, виноваты в этом явно не дикие звери и не пьяные лесничие… Некоторые эпизоды в этом поезде, кстати, также можно увидеть в Resident Evil: Umbrella Chronicles. Немногие помнят, но семь лет назад камеру в хоррорах было принято располагать на манер point & click квестов. Для всех начинающих фанатов серии Archives — прекрасный повод узнать, какой была Resident Evil до выхода четвертой части. Вид «из камеры наблюдения», неудобная стрельба, судорожный подсчет патронов и пазлы через каждые полчаса. Главная особенность Zero-части — герои не отходят далеко друг от друга, и разрешается играть как за Ребекку, так и за Билли (AI возьмет на себя управление напарником): девушка умеет смешивать травы, а юноша, как суровый воин и джентльмен, наделен повышенным запасом здоровья и выносливости. Кроме того, на взаимодействии героев завязаны некоторые пазлы. Играть в Resident Evil Zero в 2010 году — все равно что смотреть фильмы Хичкока: все вроде бы жутко устарело, декорации картонные, кровь похожа на разбавленный водой кетчуп, но некоторые сцены все еще пробирают до костей. Игры вроде Left 4 Dead и Dead Rising приучили нас к тому, что классические, неторопливые зомби — пушечное мясо, опасное только в больших количествах. А здесь каждый живой мертвец — это медленно шагающая в вашу сторону машина смерти. Патронов и медикаментов все время не хватает, откуда нападет следующая тварь — неизвестно. Приходится нервно вглядываться в темноту, аккуратно входить в каждое помещение, ронять седые волосы и обливаться холодным потом — это тяжелый, медленный хоррор, настоящая видеоигровая классика. Зомби, как всегда, любят подкрадываться сзади. Управляемый AI напарник, увы, не всегда вовремя реагирует на появление зомби. * * * Другое дело, что смысла в Wii-версии Resident Evil 0 для настоящих фанатов сериала маловато. Управление номинально переделано под вимоут и нунчак, но их возможности никак не задействованы. Более того, комфортнее играть с оригинальным геймпадом от GameCube — такая возможность тоже предусмотрена, но с тем же успехом можно в любой момент запустить на Wii оригинальную версию игры, ведь разница — исключительно в графике. Причем незначительная: модели и текстуры слабо отличаются от первоначальных, и вообще игра смотрится скромно даже по меркам Wii. Archives предназначается прежде всего тем, кто в свое время пропустил оригинал: версию Resident Evil Zero для GameCube сейчас можно найти разве что в антикварных магазинах, поэтому, если вам интересно, какими были японские хорроры семь лет назад, — пожалуйста, не упустите этот шанс. Формула игры: 99% Resident Evil Zero + 1% доработок Геймплей: 9 Графика: 6 Звук и музыка: 9 Управление: 8 Сюжет: 9 Стабильность: 9 Оригинальность: 7 Оценка: 8,5
Resident Evil Archives: Resident Evil Zero

Resident Evil Archives: Resident Evil Zero

Рецензии — Resident Evil Archives: Resident Evil Zero
Живая классика в лице Resident Evil Zero возвращается на Nintendo Wii.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Resident Evil Archives: Resident Evil Zero

В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и Resident Evil Archives: Resident Evil Zero, учитывая, что обе игры вышли на Wii с промежутком в несколько недель?

А разница, между прочим, существенная: если первая игра — самостоятельный проект с собственным сюжетом, то Resident Evil Zero — дословный ремейк канонического приквела, «нулевой» части серии, которая вышла на GameCube семь лет назад.

События стартуют в июле 1998 года, до начала полномасштабной эпидемии в Ракун-Сити и событий первой части. За городом находят трупы зверски растерзанных людей, расследовать происшествие отправляют спецотряд S.T.A.R.S. Неожиданно вертолет команды «Браво» отказывает, и пилот совершает вынужденную посадку в лесу. Там главная героиня, молодой медик Ребекка Чемберс, встречает Билли Коэна, приговоренного к смерти военного, — грузовик, в котором его везли к месту исполнения приговора, тоже разбился неподалеку. Что произойдет дальше — догадаться нетрудно: если уж в лесах Ракун-Сити убивают людей, виноваты в этом явно не дикие звери и не пьяные лесничие…

Некоторые эпизоды в этом поезде, кстати, также можно увидеть в Resident Evil: Umbrella Chronicles.

Немногие помнят, но семь лет назад камеру в хоррорах было принято располагать на манер point & click квестов.

Для всех начинающих фанатов серии Archives — прекрасный повод узнать, какой была Resident Evil до выхода четвертой части. Вид «из камеры наблюдения», неудобная стрельба, судорожный подсчет патронов и пазлы через каждые полчаса. Главная особенность Zero-части — герои не отходят далеко друг от друга, и разрешается играть как за Ребекку, так и за Билли (AI возьмет на себя управление напарником): девушка умеет смешивать травы, а юноша, как суровый воин и джентльмен, наделен повышенным запасом здоровья и выносливости. Кроме того, на взаимодействии героев завязаны некоторые пазлы.

Играть в Resident Evil Zero в 2010 году — все равно что смотреть фильмы Хичкока: все вроде бы жутко устарело, декорации картонные, кровь похожа на разбавленный водой кетчуп, но некоторые сцены все еще пробирают до костей. Игры вроде Left 4 Dead и Dead Rising приучили нас к тому, что классические, неторопливые зомби — пушечное мясо, опасное только в больших количествах. А здесь каждый живой мертвец — это медленно шагающая в вашу сторону машина смерти. Патронов и медикаментов все время не хватает, откуда нападет следующая тварь — неизвестно. Приходится нервно вглядываться в темноту, аккуратно входить в каждое помещение, ронять седые волосы и обливаться холодным потом — это тяжелый, медленный хоррор, настоящая видеоигровая классика.

Зомби, как всегда, любят подкрадываться сзади.

Управляемый AI напарник, увы, не всегда вовремя реагирует на появление зомби.

* * *

Другое дело, что смысла в Wii-версии Resident Evil 0 для настоящих фанатов сериала маловато. Управление номинально переделано под вимоут и нунчак, но их возможности никак не задействованы. Более того, комфортнее играть с оригинальным геймпадом от GameCube — такая возможность тоже предусмотрена, но с тем же успехом можно в любой момент запустить на Wii оригинальную версию игры, ведь разница — исключительно в графике. Причем незначительная: модели и текстуры слабо отличаются от первоначальных, и вообще игра смотрится скромно даже по меркам Wii.

Archives предназначается прежде всего тем, кто в свое время пропустил оригинал: версию Resident Evil Zero для GameCube сейчас можно найти разве что в антикварных магазинах, поэтому, если вам интересно, какими были японские хорроры семь лет назад, — пожалуйста, не упустите этот шанс.


Формула игры: 99% Resident Evil Zero + 1% доработок

Геймплей: 9

Графика: 6

Звук и музыка: 9

Управление: 8

Сюжет: 9

Стабильность: 9

Оригинальность: 7

Оценка: 8,5

Комментарии
Загрузка комментариев