Игра в материале
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 6 игроков)
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 10 марта 2010
Дата выхода в России: 12 марта 2010
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising

В разработке — Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising
«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить геймплей хотя бы в одиночной кампании…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising

С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока радостей демиурга. От базы остался рудимент, строительство было сведено к минимуму, и львиную долю поединка игрок командовал немногочисленными отрядами на передовой. Но как оказалось, это было только начало. Дебютный аддон Chaos Rising продолжает выводить из Dawn of War 2 родимые пятна, унаследованные от классических RTS. Словно совращенный Хаосом генерал Космодесанта, игра предает традиции славных предков и «вырождается» в RPG.

Еще в оригинале на любителей посылать в пекло сотни безымянных юнитов обрушилась сложная система распределения очков опыта, персональная экипировка трофейным вооружением и прочая кастомизация бойцов отряда «Кровавые вороны». В Chaos Rising весь этот RPG-пакет сохранился. Более того, бывалых стратегов озадачат ханжеской необходимостью морального выбора.

Космодесантники Хаоса — извечные соперники «воронят» и по совместительству новая играбельная армия Dawn of War 2. В борьбе с ними вам не раз представится возможность действовать по правилам противника. Согласившись нанести удар в спину, вы тотчас наведете на солдат «хаотическую порчу». Не пугайтесь, «порча» — не удар по характеристикам, а, наоборот, доступ к отдельной ветке древа скиллов и специальному вооружению. Chaos Rising, как и любая породистая RPG, предусматривает несколько концовок. Какую из них увидите вы, целиком зависит от степени развращенности бывших агнцев-десантников к концу повествования.

События Chaos Rising стартуют через год после расправы над тиранидами в оригинальной кампании. Имперский отряд возвращается в родной сектор космоса, где давно потерянная, скованная льдом планета Аурелия спустя тысячелетия вновь выныривает из искривленного пространства — однако на этот раз обжитая хаотическим отродьем.

На помощь капитану Давиану Тулу придут новые типы юнитов: Librarian, местный аналог фэнтезийного колдуна поддержки, и Predator, танк с лазерным вооружением. Изучать и усиливать их возможности можно будет долго — верхняя планка развития скакнула в аддоне на десять делений, с 20-го на 30-й уровень. Пополнятся и бестиарии других рас. Например, появится кавалерист с ласкающим слух именем Juggernaut of Khorne (Khorne, напоминаем, один из четырех хаосистских богов). Внешне новый юнит похож на алого чертенка верхом на зубастом носороге.

Вооруженные силы Хаоса во многом передразнивают линейку космодесанта. Так, расовую принадлежность этого дредноута выдают разве что черный цвет и черепа-погремушки.

По многовековой традиции первый аддон к именитой стратегии — зимний.

* * *

Оригинальная DoW2 следовала правилам собственного мини-жанра с такой трепетностью, что порой срывалась в нудный самоповтор. Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить геймплей хотя бы в одиночной кампании. Встрепенется ли онлайновый режим? Пока неизвестно. Здесь у фанатов к разработчикам все еще много вопросов особого рода. Появятся ли у игры новые серверы во избежание постоянных лагов при международных матчах? Не повторит ли раса Хаоса судьбу тиранидов, долгое время остававшихся непобедимыми в онлайне? Ждать ли более адекватной системы поиска соперников? Ответы узнаем уже в марте.


Будем ждать? Хаос продолжает совращать великую стратегию: она все больше походит на RPG; появляется играбельная раса хаоситов.

Процент готовности: 90%

Комментарии
Загрузка комментариев