Игра в материале
Prince of Persia: The Forgotten Sands
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii   PSP   NDS
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 18 мая 2010
Дата выхода в России: 11 июня 2010
Prince of Persia: The Forgotten Sands

Prince of Persia: The Forgotten Sands

В разработке — Prince of Persia: The Forgotten Sands
«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Prince of Persia: The Forgotten Sands

Prince of Persia: The Sands of Time, пожалуй, лучшая трехмерная игра про Принца Персии. Компания Ubisoft Montreal разрабатывала ее в тесном сотрудничестве с Джорданом Мехнером, который наверняка и придумал гениальный ход с возможностью перемотки времени в любом направлении.

В 2010-м Ubisoft вновь вспоминает про Мехнера при работе над Prince of Persia: The Forgotten Sands. Эта игра расширяет современную трилогию о Принце. Ее события приходятся на промежуток между The Sands of Time и Warrior Within. Главная причина обращения к классике — майский релиз «Принца Персии» Джерри Брукхаймера, снятого по отдаленным мотивам The Sands of Time. Джордан Мехнер — один из авторов сценария, а в главной роли — Джейк Джилленхал. В отличие от звездного брукхаймерского костяка (Уилл Смит, Джонни Депп) этот актер прежде всего известен своими драматическими ролями.

На заре карьеры он играл исключительно болезненных юношей. В эпической картине «Парень из пузыря» его персонаж так и вовсе ходил в скафандре, чтобы не заболеть. Позже герой Джилленхала все-таки погиб: в фильме «Донни Дарко» его убило вылетевшей из временного портала турбиной самолета, на котором в канун конца света его мать и сестра полетели на конкурс танцев! Потом была «Горбатая гора»… К чести актера следует отметить, что для работы над «Принцем» он приобрел превосходную физическую форму и волевым решением придал-таки лицу придурковатое выражение.

Судя по всему, у The Forgotten Sands с фильмом подозрительно много общего в размахе и художественном решении.

Сюжет известен в самых общих чертах: Принц навещает брата-монарха в соседнем государстве, царский дворец осаждает враждебная армия. Чтобы помочь родственнику, герой решает использовать свои сверхспособности. Обещаны бои с многочисленными врагами (причем в эпических масштабах — Принцу противостоит целая АРМИЯ) и комплексная акробатика со злостным манипулированием временем. Для гимнастических упражнений игрокам выдадут воистину громадные локации.

Игра построена на том же движке Anvil, что и обе части Assassin's Creed. Нововведение в геймплее пока всего одно — в The Forgotten Sands Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана). Основная версия выходит в мае на PS3, Xbox 360 и PC, второстепенные — на Wii и портативных платформах.

Действие игры, очевидно, происходит в Индии.

Видимо, герой еще не освоился с новыми умениями. Покрыть льдом стену, за которую нужно цепляться, — это как-то неумно.

* * *

Очевидно, Джилленхал неслучайно участвует в проекте — в игре мы его вряд ли увидим, но ее родословная закручена не слабее, чем интрига «Донни Дарко». Только представьте, каково, должно быть, Джордану Мехнеру видеть игру, разрабатываемую по мотивам фильма, снятого по мотивам игры, разработанной Мехнером по мотивам другой игры, разработанной Мехнером двадцать лет назад... Но в целом The Forgotten Sands — гораздо более интересная альтернатива, чем очередное скучное переосмысление серии с нуля. Мы, если что, согласны даже на улучшенный ремейк The Sands of Time.


Будем ждать? В одних играх мы наблюдали трюки со временем, в других — с погодными эффектами. В Prince of Persia: The Forgotten Sands впервые то и другое будет происходить одновременно!

Процент готовности: 85%

Комментарии
Загрузка комментариев