Игра в материале
Mirror's Edge
?Рейтинг
Игромании
8.9Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Приключение
Серия: Mirror's Edge
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Team Fifty Seven
Дата выхода: 13 января 2009
Дата выхода в России: 21 января 2009
Паркур года

Паркур года

Итоги года 2009 — Паркур года
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Итоги года 2009
Паркур года

Mirror’s Edge

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: EA DICE

Рейтинг: 8,5

Полная  рецензия в «Игромании»:  №2/2009

К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой, что лучше бы его не было вовсе. Драки… не будем про драки. Но все это уходит на второй план, когда вживаешься в игру. Как только вы освоитесь и поймаете ритм, Mirror’s Edge даст ощущения, которых не бывает ни в одной другой игре. Удовольствие тут можно получить просто от того, как умело и ловко ты управляешь собственным телом — словно струишься сквозь окружающее пространство.

То, как это пространство выглядит, — еще один повод влюбиться в Mirror's Edge без памяти. Город там отрисован как мечта любого урбаниста: торжество хорошего дизайна, гармония цветов и форм, белоснежные небоскребы. Разительный контраст с тем, что мы привыкли видеть вокруг себя. Низкое качество городской среды — общемировая проблема, а для нас, советских и постсоветских людей, выросших среди одинаковых бетонных коробок и привыкших к плохой архитектуре и импотентскому неймингу (Жулебино, Куркино, Выхино, Мякинино), это проблема ощущается особенно остро. Так вот, Mirror’s Edge рисует городское пространство, в котором хочется поселиться навсегда, не обращая внимания на умеренный тоталитаризм и попрание гражданских свобод.

В российской прессе есть два совершенно особых издания. Это «Коммерсант» и «Афиша». «Коммерсант» появился в 1989 году, когда коммерсантов еще толком не было. Газета немножко притворялась, она рисовала, по сути, еще несуществующий образ предпринимателя, а тогдашние кооператоры примеряли этот образ на себя и в будущем воспроизводили его. «Афиша» запустилась в 1999-м и точно так же притворялась, будто Москва — настоящая культурная столица, под стать Лондону и Нью-Йорку. Спустя десять лет Москва такой столицей стала. C Mirror’s Edge та же история — это не игра, а слепок будущего. Возможно, в дивном новом мире ее ждет более завидная судьба.

Комментарии
Загрузка комментариев